Оплата Товара по Контракту производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на р/счет Поставщика платежными поручениями в следующем порядке: Заказчик производит платеж по факту поставки Товара после подписания Сторонами накладных в течение 30 банковских дней на основании выставленных Поставщиком счетов (счетов-фактур) при условии поступления средств областного бюджета на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
4 895,00
₽
1)Карандаш чернографитный, заточенный в деревянном корпусе с ластиком, профиль шестигранный, покрыт лаком — 50 штук; 2)ручка шариковая многоразовая, пластиковый корпус с вентилируемым колпачком, сменный стержень синий, толщина линии 0,4 мм — 100 штук; 3)файл-вкладыш из полипропиленовой пленки, с боковой перфорацией, в упаковке 100 штук, формат А4 — 200 штук; 4)бумага листовая для офисной техники, формат А4, плотность 80 г/м2, класс -А, количество листов в пачке — 500,белизна не менее 99% - 10 штук; 5)папка-регистратор из высококачественного картона, покрытие из ПВХ, этикетка на корешке для маркировки содержимого, металлический протектор нижней кромки, формат А4, ширина корешка 80 мм — 10 штук; 6)бллоки самоклеящиеся легко, крепятся к любой поверхности, разменр 76х76 мм — 20 штук; 7)скоросшиватель картонный, металлический скоросшиватель, белый мелованный картон, вместимость до 200 листов — 25 штук. Товар должен быть поставлен новым (не бывшим в употреблении), работоспособным.