/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГКУ СО "ЦЗН Турковского района"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.03.2013 09:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 019,19 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.03.2013 08:00 01.04.2013 15:00 Российская Федерация, 412070, Саратовская обл, Турковский р-н, Турки рп, Первомайская, 29, кабинет инспектора.
Форма заявки
На бумажном носителе либо в форме электронного документа (форма котировочной заявки прилагается - Приложение №1) в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. №63 ФЗ "Об электронной подписи".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 01.12.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара по настоящему Контракту производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на р/счет Поставщика платежными поручениями в следующем порядке: Заказчик производит платеж по факту поставки Товара после подписания Сторонами накладных в течение 30 банковских дней на основании выставленных Поставщиком счетов (счетов-фактур) при условии поступления средств областного бюджета на счет заказчика.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
4 019,19 ₽
Бумага листовая для офисной техники, формат А4, плотность 80 г/м2, класс А, количество листов в пачке – 500, белизна — не менее 99%. 21 пачка. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и другой нормативно-технической документации применительно к Товару), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен быть поставлен новым (не бывшим в употреблении), в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом и должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар передается Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные, счета (счета-фактуры) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации). Товар должен быть поставлен в упаковке (таре), обеспечивающей защиту Товаров от их повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике.
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки