/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники ГКУ СО "ЦЗН г. Красный Кут" для проведения ярмарок вакансий рабочих и учебных мест на 2013 год

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.04.2013 14:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
14 880,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.04.2013 08:00 19.04.2013 16:00 Российская Федерация, 413235, Саратовская обл, Краснокутский р-н, Красный Кут г, проспект Победы, 1, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки прилагается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки Товара составляет 10 дней с момента заключения государственного Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара по настоящему Контракту производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на р/счет Поставщика платежным поручением по факту поставки Товара после подписания Сторонами накладной в течение 30 банковских дней на основании выставленной Поставщиком счет-фактуры. Оплата товара производится за счет средств областного бюджета при поступлении средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет Саратовской области
Начальная цена контракта
14 880,00 ₽
Бумага офисная А4 80/гм2,белая,белизна 146%, 500 листов для копировально- множительной техники в колличестве 93 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки