/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для проведения мероприятий по организации ярмарки вакансий рабочих мест для нужд ГКУ СО "ЦЗН г. Красный Кут".

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2013 08:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
8 583,29 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.09.2013 08:00 19.09.2013 16:00 Российская Федерация, 413235, Саратовская обл, Краснокутский р-н, Красный Кут г, проспект Победы, 1, каб. 32
Форма заявки
Приложение к извещению "форма котировочной заявки"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 30.10.2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара по настоящему Контракту производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежным поручением по факту поставки Товара после подписания Сторонами накладных в течение 10 банковских дней на основании выставленных Поставщиком счетов (счетов-фактур) при условии поступления средств областного бюджета на счет Заказчика. Оплата товара производится за счет средств областного бюджета Саратовской области на 2013 год.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
8 583,29 ₽
Канцелярский нож длина 18мм. (1 шт.), Линейка пластиковая 30 см, непрозрачная, (2 шт.), Папка-скоросшиватель, сменная этикетка для идентификационных записей /пластик/прозрачный верх/А4/без перфорации, (200 шт.), Папка-файл с перфорацией/А4/40мкм/ в упак100 шт. (2 упак), Папка-скоросшиватель картонный «Дело»/А4/белая/немелованная/ картон//260г/м2, толщина 0,36мм,пробитый (286 шт.), Папка-вкладыш на 100 файлов/формат А4/пластик/0,5мм/непрозрачная/синяя , (2 шт.), Набор шариковых ручек/обычная/в упак. 4 шт./цвет син,черн,красн,зел/1мм/материал пластик, (10 шт.), Ручка обычная гелевая/черн.- черные/0,5мм/пластик, (10 шт.), Ручка шарик., корпус в ассртименте/чернила синие/пишущий узел-1мм, (150 шт.), Набор маркеров(перманент) в упак. 4 шт./3мм/пулевид. цвета – черн,син,красн,зел., (7 упак.), Набор тектовых маркеров/4 шт. выделитель текстовой/0,6мм-5,2мм/клиновид/(10 упак), Скотч-лента упак./48*66/43мкм/прозрачная, (10 шт.), Корректор-жидкость(20мл) на спиртовой основе с кисточкой, (10 шт.), Корректор-жидкость (20мл) на водной основе с кисточкой, (10 шт.), Ножницы дл.21,5 см, с резиновой вставкой(2 шт.), Ручка/обычная, шарик, корпус прозрачный/синяя/0,7 мм, (150 шт.), Папка-планшет с верхним прижимом формат А4/материал – пластик/цвет синий или черный, (2 шт.)
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699130 Изделия канцелярские специальные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки