/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картриджей к лазерным принтерам для проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, а также информирования населения и работодателей о положении на рынке труда в 2012 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.09.2012 10:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 454,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.09.2012 07:00 04.10.2012 16:00 Российская Федерация, 413090, Саратовская обл, Маркс г, Карла Маркса, 50/1, -
Форма заявки
согласно приложению к извещению "форма котировочной заявки"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее 09 ноября 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежным поручением на основании счета или счет-фактуры по факту поставки в течение 10 банковских дней со дня подписания товарной накладной, за счет средств областного бюджета по мере финансирования.
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
4 454,00 ₽
Картридж для лазерного принтера Canon LBP 2900 - 2 шт. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и другой нормативно-технической документации применительно к товару), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен быть поставлен новым (картриджи должны быть не бывшими в употреблении, не перезаправленными и не восстановленными), работоспособным, в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) согласно приложению 1 к настоящему Контракту и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, и должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар передается Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные; счета, счета-фактуры; сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации). Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Картриджи должны поставляться в упаковке, способной предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки, передачи заказчику и дальнейшего хранения. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов. Товар, не соответствующий требованиям настоящего Контракта, в том числе недоброкачественный (бракованный), подлежит замене. Замена осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента обращения Заказчика. Поставщик гарантирует, что Товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения. Гарантийный срок на Товар определяется производителем товара, а при отсутствии такого - Поставщиком. Если в процессе эксплуатации Товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки Товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки