/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги и канцелярских товаров для проведения ярмарки вакансий учебных и рабочих мест (для СМП).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.09.2012 08:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 999,94 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.09.2012 07:00 21.09.2012 14:00 412580, Саратовская обл., р.п. Новые Бурасы, ул. Советская, 34-в
Форма заявки
Форма котировочной заявки прилагается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
24.10.2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком путем безналичного расчета с Поставщиком в следующем порядке: расчет производится по факту поставки, включая устранение выявленных недостатков (дефектов), в течение 10 банковских дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки и товарно-транспортных накладных путем перечисления денежных средств на р/счет Поставщика платежными поручениями на основании выставленных Поставщиком счетов (счетов-фактур), при условии поступления средств областного бюджета на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет Саратовской области
Начальная цена контракта
9 999,94 ₽
Поставка бумаги и канцелярских товаров для проведения ярмарки вакансий учебных и рабочих мест: 1) Бумага для офиса А4 - 500л., плотность 80г/м2, белая – 3 пачки; 2) Блокнот/А6/80л./обложка - мелованный картон – 150шт.; 3) Ручка/автоматическая шариковая/синяя 0,7 мм – 150 шт.; 4) Карандаш чернографитный, пластиковый, с резинкой, НВ – 150 шт. 5) Клей-карандаш, 8г – 29 шт.; 6) Текстмаркер, скошенный наконечник, 1-5 мм – 150 шт.; 7) Скрепки, 28мм, цветные, 100 шт. – 10 упаковок, 8) Скобы для степлера, №10, 1000 шт. – 5 упаковок. Товар должен быть поставлен новым (не бывшим в употреблении), в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные в Контракте. Товар передается Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные; счета-фактуры; сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2101382 Бумага писчая белая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки