/ / / / / /

Размещение завершено

ГОУ СПО «Балаковское училище искусств (техникум)» проводит запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.08.2012 12:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 959,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.08.2012 08:00 21.08.2012 17:00 Российская Федерация, 413841 Саратовская область, г. Балаково, ул. Набережная Леонова, д. 1 «Б», кабинет № 102
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть заполнена согласно приложения к извещению №2 (форма котировочной заявки). Подаётся в письменной форме на бумажном носителе с оригиналом подписи уполномоченного лица и печати или в форме электронного документа заверенного ЭЦП владельца сертификата подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение трёх дней с момента заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставляемый товар производится Заказчиком по факту поставки путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента подписания окончательного акта приема-передачи товара (товарно-транспортной накладной) и получения счета на оплату всего поставленного товара.
Источник финансирования заказа
Бюджет Саратовской области
Начальная цена контракта
6 959,20 ₽
1.Ролик для факса 210*30 НБ - 20 шт; 2.Книга учета формат А4,обложка – плотный картон, блок: офсет 65 г/м 2 (96листов, клетка) потетрадная сшивка - 10шт; 3.Скобы для степлера № 24/6 - 10 шт; 4.Скобы для степлера №10 - 20шт; 5.Скоросшиватель картонный, механизм скоросшивателя из жести. Формат А4. - 100шт; 6.Скоросшиватель пластиковый, с верхним прозрачным листом, формат А4 - 50шт; 7.Скрепки большие -10упак; 8. Скрепки маленькие - 10упак; 9.Ручка шариковая, пластиковый корпус с колпачком - 50шт; 10.Чернографитовый заточенный карандаш без стерки ТМ- 50шт; 11.Файл-вкладыш универсальный боковой с перфорацией, формат А 4 (210х297 мм) -1000шт; 12.Прозрачная папка с кнопкой - 50шт. 13.Клей – карандаш 21 г. - 10шт; 14.Тетрадь общая (клетка) 48 л. -20шт; 15.Клей ПВА 125 г. - 10шт; 16.Клейкая прозрачная лента 40 мкм/50мм х50м - 10шт. (Подробные требования к поставляемому товару указаны в Приложении к извещению №1 (техническое задание)).
Объекты закупки
ОКДП
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки