/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов к компьютерной и оргтехники для нужд Государственного учреждения Центр занятости населения Александрово-Гайского района.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.11.2011 17:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
33 583,64 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.11.2011 08:00 10.11.2011 08:00 Российская Федерация, 413370, Саратовская обл, Александрово-Гайский р-н, Александров Гай с, ул. Советская, 13, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки прилагается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Не позднее 15 декабря
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежным поручением по факту поставки в течение 10 банковских дней со дня поступления Товара Заказчику
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Саратовской области
Начальная цена контракта
33 583,64 ₽
Картридж для принтера Саnon LВР-810/1120-4 шт., картридж для принтера Саnon LВР-2900-6 шт., картридж для принтера Xerox Phaser 3117 - 3 шт.,тонер-картридж для МФУ Xerox WC 5016 (коробка по 2 шт.) -2 шт. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности, лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством РФ. Товар должен быть поставлен новым (картриджи должны быть не бывшими в употреблении, не перезаправленными и не восстановленными), работоспособным и должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Картриджи должны поставляться в упаковке, способной предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки, передачи заказчику и дальнейшего хранения. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов. Товар, не соответствующий требованиям настоящего Контракта, в том числе недоброкачественный (бракованный), подлежит замене. Замена осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента обращения Заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки