/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги для нужд Государственного казенного учреждения Саратовской области «Центра занятости населения Александрово-Гайского района» в 2013 году ( для субъектов малого предпринимательства )

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.03.2013 08:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 869,16 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.03.2013 08:00 01.04.2013 16:00 Российская Федерация, 413370, Саратовская обл, Александрово-Гайский р-н, Александров Гай с, Советская, 13, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки прилагается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
25.12.2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком путем безналичного расчета с Поставщиком в следующем порядке: расчет производится по факту поставки, включая устранение выявленных недостатков (дефектов), в течение 10 банковских дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки и товарно-транспортных накладных путем перечисления денежных средств на р/счет Поставщика платежными поручениями на основании выставленных Поставщиком счетов (счетов-фактур), при условии поступления средств областного бюджета на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет Саратовской области
Начальная цена контракта
9 869,16 ₽
Бумага офисная А4 80/гм2,белая,белизна 146%, 500 листов для копировально- множительной техники в количестве 65 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки