/ / / / / /

Размещение завершено

государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Хвалынского района" объявляет запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.02.2013 18:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
24 411,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.02.2013 08:00 28.02.2013 15:00 Российская Федерация, 412780, Саратовская обл, Хвалынск г, ул.Советская, д.142, -
Форма заявки
Приложение №1 к извещению(форма котировочной заявки)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 31 декабря 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет поставщика платежными поручениями , в полном размере, на основании выставляемого Поставщиком счета( счета-фактуры) в течении 20 банковских дней.
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
24 411,00 ₽
Бумага формата А4,белизна 103%, плотность 80г. на кв.м, количество листов в пачке-500 штук. Количество поставляемого товара -158 пачек. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности(санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и другой нормативно-технической документации применительно к товару), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законадательством РФ или спецификацией. Товар должен быть поставлен новым (не бывшим в употреблении), работоспособным, в ассортементе (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом и должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность.Товар передается Заказчику с необходимыми документами к нему( накладные, счета-фактуры, сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законадательства РФ). Товар должен быть поставлен в упаковке (таре), обеспечивающей защиту товаров от их повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Товар не соответствующий требованиям настоящего Контракта , в том числе недобракачественный (бракованный), подлежит замене. Замена осуществляется в течении 3 рабочих дней с момента обращения Заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки