/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка бумаги листовой для офисной техники областного государственного учреждения "Служба спасения Саратовской области"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.04.2015 11:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 572,79 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактный управляющий - главный специалист административно-хозяйственного отдела областного государственного учреждения «Служба спасения Саратовской области» - Чобаньян Алексей Сергеевич Приказ ОГУ «Служба спасения Саратовской области» от 17.12.2013г. №136-од
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.04.2015 07:00 16.04.2015 15:00 Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 410004, Саратовская область, г. Саратов, Дегтярная площадь, дом, 15, кабинет административно-хозяйственного отдела. Для оформления пропуска для прохождения в здание иметь при себе документ, удостоверяющий личность гражданина РФ. Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется по адресу: axo-spasenie@rambler.ru Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, 16 апреля 2015г. прием заявок осуществляется до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 (по московскому времени)
Вскрытие конвертов
16.04.2015 15:00 410004, Саратовская область, г. Саратов, Дегтярная площадь, дом 15, административное здание, учебный класс. Для присутствия представителей участников запроса котировок, изъявивших желание принять участие на заседании Единой комиссии по вскрытию конвертов с заявками, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, документ, свидетельствующий о наличии полномочий присутствия на процедуре вскрытия конвертов от лица участника запроса котировок, подавшего заявку. Лица, изъявившие желание принять участие в процедуре вскрытия конвертов должны прибыть по адресу: Саратовская область, г. Саратов, Дегтярная площадь, дом 15, административное здание, учебный класс за 30 минут до начала процедуры для регистрации участников запроса котировок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрено (Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ч.8-26 ст.95 Федерального закона от
05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага листовая для офисной техники

ОКПД 21.12.14.121   Бумага офсетная для печати № 1

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 16.04.2015
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.04.2015

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

    ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░
░░░░░  
Похожие закупки