/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров в 2011 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.08.2011 14:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
19 940,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.08.2011 07:00 16.08.2011 15:00 Российская Федерация, 410051, Саратовская обл, Саратов г, 9-я Дачная,б/н, бухгалтерия ГУЗ "Детский противотуберкулезный санаторий" МЗ СО
Форма заявки
Участник размещения заказа подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме (в рабочие дни с понедельника по четверг с 08.00 до 16.00 в пятницу с 08.00 до 15.30 время московское) по адресу указанному в извещении или в форме электронного документа по адресу электронной почты указанному в извещении, в соответствии с приложением № 1 к извещению "Форма котировочной заявки". Участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. Указанные в заявке на участие в запросе котировок сведения о продуктах питания должны строго соответствовать приложению № 2 "к извещению Техническое задание".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется одной партией, с момента подписания государственного контракта в течение 1 (одного) календарного дня со дня получения заявки от Заказчика посредством факсимильной и иных средств связи, но не позднее
15.09.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком по факту поставки Товара в порядке безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 3-х календарных дней со дня получения товара на основании счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
19 940,33 ₽
В соответствии с приложением № 2 к извещению "Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2101100 Бумага телефонная
2101370 Бумага для печати прочая
2101381 Бумага писчая и тетрадная
2109381 Бумага для заметок и эскизов в пачках
2221700 Тетради школьные (ученические)
2221710 Тетради разные (кроме тетрадей школьных)
3020373 Устройства преобразования и перезаписи данных
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки