Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0360200017911000050

Опубликован 03.06.2011 14:03 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Оказание охранных услуг в поликлинике и в Центре реабилитации ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн»

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
488 409,60
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
06.06.2011 08:00 16.06.2011 15:00
Форма заявки
Согласно форме Приложения № 2 к настоящему извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Государственное учреждение здравоохранения "Областной госпиталь для ветеранов войн"

6450014068-645001001

Время поставки
Срок оказания услуг: с 01 июля 2011 года по 31 декабря 2011 года.
Место поставки
Охранные услуги оказываются на следующих объектах Заказчика: Поликлиника ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн» (здания поликлиники, гаража и прилегающая территория), адрес объекта: 410002, г. Саратов, ул. Соборная,40; Центр
реабилитации ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн» (здания и строения Центра реабилитации и прилегающая территория), адрес объекта:410033, г. Саратов, 6 – я Дачная, ул. Гвардейская, б/н
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком ежемесячно в порядке безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг в течение 30 календарных дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг на основании выставленного счета. Оплата услуг за декабрь 2011 года производится в период с «26» по «30» декабря 2011 года после подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг на основании выставленного счета.
Источник финансирования заказа
Средства областного бюджета.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
488 409,60
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Объем услуг, наименования и адреса объектов оказания услуг, режим и вид охраны, количество постов на объектах, количество часов, общие требования к оказанию услуг определены в Техническом задании (Приложение № 3), которое является неотъемлемой частью настоящего извещения. Обоснование начальной (максимальной) цены договора содержится в Приложении № 4, являющимся неотъемлемой частью настоящего извещения.
Объекты закупки
ОКДП

7523000 Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░ ░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки