/ / / / / /

Размещение завершено

Государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Федоровского района" объявляет запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.02.2012 15:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
19 895,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.02.2012 08:00 02.03.2012 10:00 Российская Федерация, 413410, Саратовская обл, Федоровский р-н, Мокроус рп, Центральная, 52, -
Форма заявки
Приложение №1 к извещению (Форма котировочной заявки)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
До 30 сентября 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему контракту осуществляется Заказчиком по факту поставки товара, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями после подписания Сторонами акта приема-передачи товара в течение 30 (тридцати) банковских дней, на основании выставленного Поставщиком счета (счет-фактуры).
Источник финансирования заказа
Средства областного бюджета, КОСГУ 340
Начальная цена контракта
19 895,40 ₽
Бумага белая, формат А4, белизна не менее 98%, плотность 80 г/м2, количество листов в пачке - 500 листов. 140 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки