/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для нужд ГУ ЦЗН Волжского района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.10.2011 13:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.10.2011 08:00 07.11.2011 11:00 Российская Федерация, 410031, Саратовская обл, Саратов г, Первомайская, 47/53, каб. 5
Форма заявки
На бумажном носителе, либо электронный документ (форма котировочной заявки прикреплена)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
25 ноября 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 банковских дней с момента поставки товара. Фактом поставки товара является подписание товарно-транспортной накладной на передачу товара.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
1). Мебель в кабинет руководителя: 1. Стол угловой – правый угол, размеры 1410х800х760 -1 шт. 2. Сектор угловой R = 800 х 760 – 1шт. 3. Стол, размеры 800 х 1000 х 760 - 1 шт. 4. Стол-приставка для переговоров, размеры 800х1000х760 -1 шт.( 1 комплект); 2). Стол интегральный (угловой) с брифинг - приставкой размеры 1410 х 600 х 920 х 760 правый -9 шт; 3). Стол интегральный (угловой) с брифинг - приставкой размеры 1410 х 600 х 920 х 760 левый-3 шт; 4). Стол офисный размеры 1410 х 600 х 760-4 шт; 5). Тумбочка подкатная на колесной опоре (3 ящика), размеры 410х450х600.- 10 шт; 6).Тумба приставная на колесной опоре (4 ящика), размеры- 410х600х760.-11шт; 7).Тумба для документов закрытая ( 2 полки) на колесной опоре, размеры 410х810х1000 -1 шт; 8).Шкаф офисный для документов закрытый (глухие двери) (4 полки) с дверным замком, размеры 410?810х2000 -2шт; 9). Шкаф офисный для документов: верх- стекло ( 2 полки), низ закрытый ( полка), размеры 410?810х2000-4 шт; 10).Полки подвесные (настенные), размеры 250 х 350 х 800-2 шт; 11).Брифинг – приставка к столу: размеры 600 ?350х760- 4шт; 12).Шкаф для верхней одежды (с полкой для головных уборов), размеры 800х550х2000-4шт; 13).Стенка из ЛДСП: 1.Шкаф для документов со стеклом 410х800х2000- 2 шт. 2.Шкаф для документов закрытый ( 4 полки) 410х800х2000 – 1 шт. 3 Шкаф платяной 600х800х2000- 1шт.(1 комплект); 14). Подставка под компьютер-13шт; Мебель выполнена из ЛДСП 22 мм и 16 мм. Кромка – ПВХ – 2 мм. Края столов закруглены по внутренним краям столешниц. Цвет- комбинированный. Фасады шкафов, столешницы столов и тумб- бук «Бавария» светлый, корпуса шкафов, подстолья - цвет серый. У шкафов регулируемые по высоте хром- ноги. Мебель должна соответствовать описанию, должна быть новой, изготовлена не ранее 2011 г., выполнена из экологически безопасных материалов, сертифицирована, что подтверждается сертификатами качества и сертификатами соответствия на саму мебель и материалы , из которых она изготовлена.
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки