/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцтоваров для нужд ГКУ СО "ЦБ образования"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.02.2013 13:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
57 436,64 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.02.2013 08:00 13.02.2013 11:00 Российская Федерация, 410002, Саратовская обл, Саратов г, ул.Соляная, 15, - кабинет руководителя
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, согласно приложению № 1 к извещению (форма котировочной заявки).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
C момента заключения Контракта в течение 10 дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты между Сторонами Контракта производятся в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится заказчиком по факту поставки товара надлежащего качества поставщиком в течение 30 дней после подписания Сторонами товарной накладной, с отсрочкой платежа до 31.12.2013 г.
Источник финансирования заказа
Бюджет Саратовской области на 2013г.
Начальная цена контракта
57 436,64 ₽
1.Бумага А4 - шт 200 2.Скоросшиватель «Дело» - шт 500 3.Блок листы для записей - шт 50 4.Карандаш. -шт 100 5. Клей-ПВА- шт 15 6.Клей-карандаш - шт 50 7.Файл-вкладыш - шт 500 8.Клейкие закладки - шт 50 9. Скобы - шт 30 10.Корректор. - шт 20 11.Резинка стирательная. - шт 25 12.Поддон для бумаг 7 секций. -. шт 3 13.Маркер-выделитель. -2-5мм. Чернила на водной основе. Скошенный наконечник. Цвет — черный, красный, синий, зеленый. шт 4 14.Папка —- шт 1 15.Дырокол. - шт 1 16.Корректор-карандаш. -. шт 1 17.Зажим для бумаг. -. шт 5 18.Папка-регистратор. -шт 28 19. Гелиевая ручка. - шт 10 20.Ножницы - шт 1 21.Ручка Stabilo или эквивалент Цвет - черный Цвет - синий Цвет - красный Шт шт шт 20 50 10 22.Папка-уголок. - шт 100 23.Скоросшиватель пластиковый с перфорацией. - шт 30 24.Антистеплер -. шт 5 25.Степлер - шт 1 26. Линейка. - шт шт 2 2 27. Вертикальный накопитель 1С. -шт 1 28.Папка на резинках. -Шт 3 29.Короба архивные разборные - 50 30.Ежедневник - шт 1 1 31.Точилка. Высококачественный затачивающий механизм. Пластиковый корпус. Роликовый нож обеспечивает высокое качество работы и долговечность точилки. Цвет — черный. шт 2 32.Клейкая лента. Прозрачная. Размер — 12мм х 33мм. шт 25 33.Папка с пружинным скоросшивателем. Толщина пластика — 0,7 мм. Фиксирует до 100 листов формата А4. Прозрачный внутренний карман шт 11 34.Гель для увлажнения пальцев шт 4 35.Блок самоклеящиеся бумаги. Сомоклеящаяся бумага для заметок классического формата в виде яркого компактного куба. Размер 76 х 76 мм шт 1 36.Журнал регистрации приказов шт 3 37.Журнал регистрации входящей документации шт 2 38.Журнал - шт 1 39.Шило. -. шт 1 40.Нитки - Шт 10 41.Иголки - Шт 10 42.Скобы. - шт 5 В соответствии с наименованиями, характеристиками и количеством поставляемого товара (Приложение № 2 к настоящему запросу котировок)
Объекты закупки
ОКДП
2100000 ЦЕЛЛЮЛОЗА, БУМАГА, КАРТОН И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2893806 Ножницы бытовые
3010460 Дыроколы
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки