/ / / / / /

Размещение завершено

Государственное бюджетное учреждение Саратовской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Духовницкого района" объявляет запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на оказание услуг по заправке (восстановлению) расходных материалов (картриджей) для копировальной техники для нужд государственного бюджетного учреждения Саратовской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Духовницкого района"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.03.2013 15:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
14 938,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.03.2013 07:00 19.03.2013 15:00 Котировочные заявки подаются участником размещения заказа по адресу: Российская Федерация, 413900, Саратовская область, р.п.Духовницкое, ул. Карла Маркса, 14А, ГБУ СО «КЦСОН Духовницкого района», кабинет заместителя директора. Заявки в форме электронного документа, оформленные с использованием электронно-цифровой подписи направляются в адрес электронной почты Заказчика: duh-cson@yandex.ru
Форма заявки
В соответствии с приложением к извещению – Форма котировочной заявки. В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. Заявки, направляемые в форме электронного документа, должны быть оформлены с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта по 31.12.2013 г. Услуги оказываются по мере наступления необходимости, по конкретным заявкам Заказчика. Услуги подлежат исполнению в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Услуг осуществляется Заказчиком по безналичному расчёту, путём перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя платежными поручениями по факту оказания услуг после подписания Сторонами акта оказанных услуг в течение 10 (десяти) банковских дней, на основании выставленного Исполнителем счета, (счет-фактуры) в российских рублях.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации.
Начальная цена контракта
14 938,30 ₽
Заправка картриджа к принтеру/копиро вальному аппарату HP Laser Jet M1120 – 10 заправок; Заправка картриджей к принтерам: HP Laser Jet M 1010/1012/1018 – 10 заправок; Заправка картриджей к принтерам: Canon 4018/3228 – 6 заправок; Заправка картриджей к принтерам: Canon LBP-810/1120 – 5 заправок; Заправка картриджей к принтеру\ копировально му аппарату HP L J 5000/5100/5200 – 10 заправок. Технические, функциональные, качественные характеристики, а также требования к сроку и объему гарантий указаны в приложении к извещению – Техническое задание.
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки