/ / / / / /

Размещение завершено

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной учебно-методический центр» объявляет запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.09.2011 07:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 069,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.09.2011 08:00 13.09.2011 17:00 Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, г.Саратов, Проспект Кирова, д.5, ГОУ ДПО "Саратовский областной учебно-методический центр"
Форма заявки
Котировочные заявки должны быть заполнены согласно приложению к извещению №1 (форма котировочной заявки)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 3 (Трех) рабочих дней с момента заключения Контракта, но не позднее 07 октября 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата производится по факту поставки товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, после подписания Сторонами акта приема передачи и накладной, на основании выставленного Поставщиком счета – фактуры, в течение 30 банковских дней со дня получения Заказчиком предъявленных и оформленных надлежащим образом документов.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства 2011 года.
Начальная цена контракта
30 069,33 ₽
Поставка канцелярских товаров: 1. Бумага А4 – 140 пач. 2. Диск CD-R – 50 шт. 3. Диск DVD+R – 50 шт. 4. Конверт для CD– 100 шт. 5. Папка – регистратор – 50 шт. 6. Папка-вкладыш – 3000 шт. 7. Ручка шариковая – 200 шт. 8. Тетрадь -200 шт. Полный перечень технических, функциональных и качественных характеристик поставляемого товара приведен в приложении к извещению №2 (техническое задание)
Объекты закупки
ОКДП
2522000 Изделия из пластмасс
2221040 Тетради [2221700] - [2221718]
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109404 Папки для бумаг
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010112 Ручки автоматические шариковые
3230250 Готовые незаписанные носители звукозаписи и видов записи прочих (кроме кинопленки)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки