/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.08.2013 15:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
296 331,64 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.08.2013 08:00 21.08.2013 12:00 410053, г. Саратов, Смирновское ущелье, 1, ГУЗ «Областная клиническая больница», отдел по размещению государственного заказа, номер внутреннего телефона 521. В форме электронного документа котировочные заявки подаются по адресу электронной почты: guzokb-saratov@bk.ru Котировочные заявки подаются с 12 августа 2013 г. (ежедневно с 09:00 до 16:00 (время московское), выходные дни – суббота, воскресенье,праздничные дни) до 13:00 21 августа 2013 г. (время московское).
Форма заявки
Согласно форме Приложения № 2, которая является неотъемлемой частью настоящего извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется в течение 14 календарных дней с даты заключения настоящего Договора. Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Заказчика, направляемых Поставщику посредством телефонной связи либо в
письменной форме посредством электронной, факсимильной связи или иным способом. Время поставки товара: рабочие дни с 8.00 до 14.00 часов.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком в порядке безналичного расчета путем перечисления денежных средств на счет Поставщика по факту поставки Товара в течение 180 (ста восьмидесяти) календарных дней после подписания товарно-транспортной накладной (накладной) на основании выставленного счета.
Источник финансирования заказа
Средства от приносящей доход деятельности
Начальная цена контракта
296 331,64 ₽
Наименование, характеристики, количество товара указаны в Техническом задании на поставку канцелярских товаров ( Приложение к извещению № 3), которое является неотъемлемой частью настоящего извещения.
Объекты закупки
ОКДП
1723660 Нитки капроновые
2029392 Карандаши
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2101513 Бумага для контрольно - кассовых машин
2102105 Бумага и картон гофрированные перфорированные
2102365 Картон целлюлозный
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109373 Бумага для наклеивания на различные поверхности
2109401 Папки для адреса
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221711 Тетради общие
2429312 Клеи на основе полимеров сложных виниловых эфиров (ацеталей)
2429419 Жидкости специальные прочие
2716330 Ножи бумагорезательные
2893806 Ножницы бытовые
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010150 Комплексы и машины бухгалтерские и фактурные
3010335 Сшиватели документов
3010460 Дыроколы
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки