/ / / / / /

Размещение завершено

Государственное учреждение здравоохранения "САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" объявляет открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового "На поставку пластиковых изделий для нужд лаборатирии ГУЗ "СОДКБ"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.10.2012 14:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
119 829,22 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 08.10.2012 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
09.10.2012
Дата проведения открытого аукциона
12.10.2012 10:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар должен быть поставлен Заказчику партиями в соответствии с Заявкой Заказчика согласно времени работы больницы в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента получения Заявки за счет Поставщика и его силами. Периодичность поставок
партий товара в течение срока действия настоящего Договора, количество и ассортимент каждой партии определяются путем подачи Заказчиком заявки с учетом потребностей Заказчика. Весь Товар должен быть поставлен до 30.11.2012 г. Датой поставки считается дата передачи Товара Заказчику. Экстренная поставка товара не зависимо от объема в течение 6 часов с момента подачи Заказчиком заявки, в том числе в выходные и праздничные дни.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
119 829,22 ₽
Обеспечение заявки
2 396,58 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810000004000183
л/с 039030025
БИК 046311001
Обеспечение контракта
35 948,77 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В случае избрания Участником размещения заказа способа передачи заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения договора, для перечисления денежных средств, следует указывать реквизиты:Получатель: Министерство финансов Саратовской области (ГУЗ "СОДКБ") Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской обл. г. Саратов Р/с 40302810000004000183 БИК 046311001 ИНН 6455013364 КПП 645401001. В "Назначении платежа" обязательно указать № лицевого счета 039030025, получатель ГУЗ "СОДКБ".
Платежные реквизиты
В соответствии с Таблицей требований Части III Техническая часть документации об аукционе.
Объекты закупки
ОКДП
2522353 Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

В соответствии с Таблицей требований Части III Техническая часть документации об аукционе.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Техническая часть (Часть III Документации об аукционе) и проект гражданско-правового договора (в части требований к упаковке и отгрузке) (Часть IV Документации об аукционе).
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки