/ / / / / /

Размещение завершено

государственное бюджетное учреждение Саратовской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" объявляет запрос котировок на поставку хлеба и мучных кондитерских изделий в 3-м квартале 2013 года для нужд учреждения

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.06.2013 13:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
25 565,66 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.06.2013 07:30 20.06.2013 09:00 Российская Федерация, 410022, Саратовская обл, Саратов г, Санаторный проезд, дом 2, - кабинет № 05 б.
Форма заявки
Приложение №1 к извещению (форма котировочной заявки). Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора до 30.09.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки товара после подписания Сторонами накладной в течение 30 (тридцати) банковских дней, на основании выставленного платежного документа (накладной, счета-фактуры).
Источник финансирования заказа
Оплата осуществляется за счет средств областного бюджета
Дополнительная информация
Отгрузка товара осуществляется партиями по письменной заявке Заказчика. Срок поставки партий товара составляет 1 (один) календарный день с момента получения Поставщиком письменной заявки от Заказчика. Товар должен быть поставлен до 08:00 часов (время московское).
Начальная цена контракта
25 565,66 ₽
Хлеб пшеничный высший сорт весом по 0,600 кг в индивидуальной упаковке, ГОСТ 26987-86 – 558 кг; Хлеб ржаной весом по 0,700 кг в индивидуальной упаковке, ГОСТ 2077-84 – 234,50 кг; Вафли ГОСТ 14031-68 – 20 кг; Печенье сахарное ГОСТ 24901-89 – 15 кг. Товар, поставляемый по настоящему Договору по своему качеству должен соответствовать утвержденным стандартам, ГОСТам, иметь соответствующие сертификаты качества (декларацию) о соответствии качества. Поставщик гарантирует качество поставляемой продукции в течение срока, установленного сертификатом качества (декларацией) о соответствии качества. При поставке продукции Поставщик предоставляет Заказчику копии документов, подтверждающих выполнение норм: - ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.00 г. № 29; - ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99 г. № 52. Остаточные сроки годности поставленного Товара должны быть не менее 80% от установленного срока годности на дату отгрузки.
Объекты закупки
ОКДП
1541100 Хлеб ржаной из сеяной муки
1541190 Хлеб пшеничный из муки высшего сорта (вес изделия свыше 500 г)
1541553 Печенье сахарное из муки высшего сорта
1541680 Вафли с помадными и фруктовыми начинками
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки