/ / / / / /

Размещение завершено

Государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр хозяйственного обслуживания образования» объявляет запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров (для субъектов малого предпринимательства).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.01.2013 15:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
23 147,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.01.2013 08:00 31.01.2013 10:00 Российская Федерация, 410002, Саратовская область, г. Саратов, ул. Соляная, д. 32 - Государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр хозяйственного обслуживания образования» (кабинет №1).
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, согласно приложению № 2 к извещению (форма котировочной заявки).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 3 дней с момента подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара по настоящему Контракту осуществляется Заказчиком безналичным расчетом по факту поставки Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней на основании подписанного Акта приема-сдачи Товара, после подписания Получателем товарно-транспортной накладной, с возможностью отсрочки платежа до «25» декабря 2013 г.
Источник финансирования заказа
Бюджет Саратовской области на 2013 год.
Начальная цена контракта
23 147,00 ₽
1.Обложка верхняя для переплета ProMega Office (или эквивалент) - 500 шт.; 2.Обложка нижняя для переплета ProMega Office (или эквивалент) - 500 шт.; 3.Пружина для переплетных машин пластиковая ProMega Office (или эквивалент) - 250 шт.; 4.Пружина для переплетных машин пластиковая ProMega Office (или эквивалент) - 250 шт.; 5.Файл-вкладыш Attache (или эквивалент) - 1000 шт.; 6.Маркер – выделитель текста - 30 шт.; 7.Папка – регистратор Attache (или эквивалент) - 100 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки