/ / / / / /

Размещение завершено

государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Турковского района" объявляет запрос котировок на поставку канцелярских товаров для субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.10.2012 10:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
10 000,16 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.10.2012 08:00 09.10.2012 16:00 Российская Федерация, 412070, Саратовская обл, Турковский р-н, Турки рп, ул. Ленина, д.126, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в т.ч. подаваемой в форме электронного документа - согласно Приложению №1 к извещению. Котировочная заявка должна подаваться в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63 - ФЗ "Об электронной подписи"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязан поставить товар в течение 3 – х рабочих дней после подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на р/счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки Товара после подписания Сторонами накладных в течение 10 банковских дней на основании выставленных Поставщиком счетов (счетов-фактур).
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
10 000,16 ₽
Папка – регистратор/ арочный механизм / картон/ А4/ 70 мм/ «Prisma»/ Expert Complete/ мрамор - 30 шт; папка – файл »/ Expert Complete/ c перфорацией/А4/ 42 мкм/прозрачная - 620 шт; папка - скоросшиватель «Дело» /А4/белая/ мел.картон/280-300г /м2/ приклеенный/ Лотос - 804 шт.Товар должен быть поставлен новым (не бывшим в употреблении), и должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар должен быть поставлен в упаковке (таре), предусмотренной производителем для данного вида товара, обеспечивающей защиту товара от их повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике. Поставщик гарантирует, что товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения. Товар, не соответствующий требованиям настоящего Контракта, в том числе недоброкачественный (бракованный), подлежит замене. Замена осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента обращения Заказчика
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки