/ / / / / /

Размещение завершено

государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Управление административно – хозяйственного и транспортного обслуживания» объявляет запрос котировок на поставку бумаги для офисной техники для нужд государственного бюджетного учреждения Саратовской области «Управление административно-хозяйственного и транспортного обслуживания».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.06.2013 10:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.06.2013 08:00 28.06.2013 16:00 государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Управление административно – хозяйственного и транспортного обслуживания» Адрес: 410005 г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320, каб. 209.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 2 (двух) рабочих дней после получения Заявки на поставку бумаги для офисной техники от Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный товар осуществляются в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится за счет средств финансового обеспечения выполнения государственного задания в виде субсидий, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Заказчик производит оплату после подписания сторонами Товарных накладных в течение 45 (сорока пяти) банковских дней на основании выставленного поставщиком счета (счет - фактуры).
Источник финансирования заказа
Средства финансового обеспечения выполнения государственного задания в виде субсидий.
Начальная цена контракта
499 900,00 ₽
Поставка бумаги для офисной техники для нужд государственного бюджетного учреждения Саратовской области «Управление административно-хозяйственного и транспортного обслуживания». Бумага Ballet Classic или эквивалент формата A4, плотность листа не менее 80 г/м2, количество листов в пачке 500 штук, класс «В», цвет - белый (белизна не менее 153% (CIE). Количество 3830 пачек. Бумага IQ "Color" или эквивалент формата А4, плотность листа не менее 80 г/м, количество листов в пачке 250 штук (5 цветов по 50 листов), класс «В», пастельные тона, цвета: кремовый, желтый, розовый, зеленый, голубой. Количество 10 пачек. Товар должен быть новым. Поставляемый товар должен иметь упаковку, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки. Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать действующим ГОСТам, ОСТам, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и другим действующим нормативным документам, утвержденным на данный вид товара и подтверждаться наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Доставка и отгрузка товара осуществляются силами и за счет поставщика. Поставщик считается выполнившим свои обязательства по договору с момента передачи товара надлежащего качества в полном объеме.
Объекты закупки
ОКДП
2100000 ЦЕЛЛЮЛОЗА, БУМАГА, КАРТОН И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки