/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание образовательных услуг для безработных граждан г.Саратова и женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет по профессиональной переподготовке специалистов по программе «Заведующий канцелярией» в 2013 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.03.2013 14:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
336 080,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.03.2013 08:00 01.04.2013 15:00 Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, ул. Слонова, 13, к.801
Форма заявки
На бумажном носителе, либо электронный документ (форма котировочной заявки прикреплена)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 25.12.2013 г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата оказанной услуги производится Заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Исполнителя платежными поручениями. Заказчик производит авансовый платеж в размере 30 % от стоимости услуг (обучения), за фактически направленных в каждую группу на обучение слушателей, в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента приема на учебу направленных слушателей и представления Исполнителем счета на оплату (при условии поступления средств областного бюджета на счет Заказчика). Окончательный расчет с Исполнителем осуществляется с учетом произведенного авансового платежа в пределах стоимости (цены) оказанных услуг в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента представления Исполнителем подписанного Сторонами акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Контракту (при условии поступления средств областного бюджета на счет Заказчика).
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
336 080,00 ₽
Количество слушателей 20 человек, продолжительность учебной программы: не более 4 мес./ не менее 501 часа. Заказчик запрашивает программу профессиональной переподготовки специалистов по программе «Заведующий канцелярией» со знанием кадрового делопроизводства. Услуги (результат услуги) должны отвечать требованиям безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), действующим на рынке образовательных услуг. Образовательные услуги должны оказываться в соответствии с лицензией и приложением (которое является неотъемлемой частью лицензии), в том числе и по продолжительности учебных программ, а также требованиями Заказчика, указанными в извещении и Приложении №1 проекта государственного контракта. По всем Программам слушатели должны быть обеспечены учебно-методическими пособиями в печатном или электронном виде, которые по мере необходимости могут обновляться. Начало занятий - по мере формирования групп. Обучение должно проводиться в течение указанного срока по заявке Заказчика без перерыва на каникулы. Безработные граждане могут направляться Заказчиком на обучение к Исполнителю индивидуально или группами. Итоговая аттестация профессионального обучения должна проводиться посредством приема экзаменов аттестационной комиссией. По результатам обучения слушателям, успешно завершившим профессиональное обучение, должен быть выдан документ о профессиональной
Объекты закупки
ОКДП
8040020 Услуги курсов по повышению квалификации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки