Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0360300000912000006

Опубликован 01.02.2012 17:57 (мск) на ЕИС

Оказание услуг по обслуживанию ранее установленной справочно-правовой системы КонсультантПлюс

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
116 835,20
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
02.02.2012 09:00 08.02.2012 16:00
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Форма котировочной заявки представлена в Приложении № 1 к Извещению о проведении запроса котировок (в прикрепленном файле)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Управление по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов"

6450037940-645001001

Время поставки
В течение 10 месяцев с момента подписания муниципального контракта
Место поставки
г. Саратов, ул. Первомайская д. 47/53. Управление по труду и социальному развитию администрации муниципального образования «Город Саратов»
Срок и условия оплаты
Расчеты за оказанные услуги осуществляются в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится при наличии денежных средств у заказчика в пределах лимита бюджетных обязательств, выделенных на текущий год по соответствующей статье расхода, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. Оплата производится заказчиком в течение 10 (десяти) дней с момента подписания сторонами муниципального контракта Акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования «Город Саратов»
Дополнительная информация
Классификация по КБК: 116 1006 0020499 500 226; 116 1006 5210209 500 226
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
116 835,20
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Оказание услуг по обслуживанию ранее установленной справочно-правовой системы КонсультантПлюс. Комплект СПС «КонсультантПлюс включает в себя: 1.обновление информационных блоков: -СПС КонсультантПлюс: Российское законодательство (сетевая многопользовательская версия); - СС КонсультантСудебная практика: Решение высших судов (сетевая многопользовательская версия); -СС КонсультантАрбитраж: ФАС Поволжского округа (сетевая многопользовательская версия); - СПС КонсультантПлюс: Саратовский выпуск (сетевая многопользовательская версия). 2. обновление информации, содержащейся в экземплярах Систем, принадлежащих заказчику, осуществляется представителем исполнителя на рабочем месте заказчика не реже 4 (четырех) раз в месяц, дни и время обновления информации определяется исполнителем с учетом пожелания заказчика; 3. возможность регулярного обучения и повышения квалификации работе с СПС КонсультантПлюс сотрудников заказчика (не реже одного раза в год) с возможностью получения сертификатов; 4. восстановление работоспособности экземпляров Систем после устранения заказчиком сбоев в работе компьютеров и локальной вычислительной сети специалистом обслуживающей организации в течение двух дней с момента поступления заявки; 5.замена старых версий программной оболочки системы на новые специалистом обслуживающей организации; 6.получение заказчиком консультаций по работе с экземплярами Систем по телефону в рамках услуги «Горячая линия», в рабочие дни с 8:00 до 20:00 часов в офисе исполнителя у сотрудников, ответственных за оказание информационных услуг заказчику 7.Получение по электронной почте рассылки информации по выбранной Заказчиком тематике в рамках СПС КонсультантПлюс; 8.Оказание помощи в поисках документов, предоставление редких документов 9.Изменения, вносимые в программный продукт не должны нарушать работоспособность программного продукта в целом, а также иного программного обеспечения, используемого в учреждении. Изменения не должны сказываться также на быстродействии программного продукта и иного программного обеспечения, используемого в учреждении. Оказание услуг осуществляется исполнителем лично, надлежащего качества в соответствии с условиями муниципального контракта. Подтверждением качества оказываемых исполнителем услуг является их соответствие условиям муниципального контракта и действующему законодательству, а также отсутствие претензий со стороны заказчика. Исполнитель считается выполнившим свои обязательства с момента качественного оказания услуг в полном объеме заказчику.
Объекты закупки
ОКДП

7260000 Системы и прикладные программные средства

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки