/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по обслуживанию ранее установленных 2-х экземпляров справочно-правовой системы КонсультантПлюс.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.01.2013 14:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
226 303,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.01.2013 09:00 23.01.2013 16:00 Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, г. Саратов, улица им. Кутякова И.С., дом 11, каб. №6 Управление по труду и социальному развитию администрации муниципального образования «Город Саратов». Адрес электронной почты: econom-bux@yandex.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Форма котировочной заявки представлена в Приложении № 1 к части I Извещения о проведении запроса котировок (в прикрепленном файле)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 11 месяцев с момента подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за оказанные услуги осуществляются в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится при наличии денежных средств у заказчика в пределах лимита бюджетных обязательств, выделенных на текущий год по соответствующей статье расхода, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. Оплата производится заказчиком в течение 10 (десяти) дней с момента подписания сторонами муниципального контракта Акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования «Город Саратов»
Дополнительная информация
Код бюджетной классификации: 116 1006 0020499 500 226, 116 1006 5210209 500 226, 116 1006 5210215 500 226
Начальная цена контракта
226 303,00 ₽
Оказание услуг по обслуживанию ранее установленных 2-х экземпляров справочно-правовой системы КонсультантПлюс. Комплекты СПС «КонсультантПлюс включают в себя: 1. обновление информационных блоков комплекта №1 системы КонсультантПлюс: -СПС КонсультантПлюс: Российское законодательство (сетевая многопользовательская версия); - СС КонсультантСудебная практика: Решение высших судов (сетевая многопользовательская версия); -СС КонсультантАрбитраж: ФАС Поволжского округа (сетевая многопользовательская версия); - СПС КонсультантПлюс: Саратовский выпуск (сетевая многопользовательская версия). 2. обновление информационных блоков комплекта №2 системы КонсультантПлюс (информационный комплект должен обеспечивать подключение и одновременную работу с ним одновременно 2 пользователей): -СПС КонсультантПлюс: Российское законодательство (сетевая однопользовательская версия); -СПС КонсультантСудебная практика: Решение высших судов (сетевая однопользовательская версия); -СС КонсультантПлюс: Комментарии законодательства (сетевая однопользовательская версия); - СПС КонсультантПлюс: Саратовский выпуск (сетевая однопользовательская версия). Оказания услуг по поддержанию в рабочем состоянии выше указанных установленных экземпляров специальных выпусков систем предусматривает: обновление информации, содержащейся в экземплярах Систем, принадлежащих заказчику, осуществляется представителем исполнителя на рабочем месте заказчика не реже 4(четырех) раз в месяц, дни и время обновления информации определяется исполнителем с учетом пожелания заказчика; возможность регулярного обучения и повышения квалификации работе с СПС сотрудников заказчика (не реже одного раза в год) с возможностью получения сертификатов; восстановление работоспособности экземпляров Систем после устранения заказчиком сбоев в работе компьютеров и локальной вычислительной сети специалистом обслуживающей организации в течение двух дней с момента поступления заявки; замена старых версий программной оболочки системы на новые, специалистом обслуживающей организации; получение заказчиком консультаций по работе с экземплярами Систем по телефону в рамках услуги «Горячая линия», в рабочие дни с 8:00 до 20:00 часов в офисе исполнителя у сотрудников, ответственных за оказание информационных услуг заказчику; получение по электронной почте рассылки информации по выбранной Заказчиком тематике в рамках СПС; оказание помощи в поисках документов, предоставление редких документов. Изменения, вносимые в программный продукт не должны нарушать работоспособность программного продукта в целом, а также иного программного обеспечения, используемого в учреждении. Изменения не должны сказываться также на быстродействии программного продукта и иного программного обеспечения, используемого в учреждении. Оказание услуг осуществляется исполнителем надлежащего качества в соответствии с условиями муниципального контракта. Подтверждением качества оказываемых исполнителем услуг является их соответствие условиям муниципального контракта и действующему законодательству, а также отсутствие претензий со стороны заказчика. Исполнитель считается выполнившим свои обязательства с момента качественного оказания услуг в полном объеме заказчику. Исполнитель считается выполнившим свои обязательства с момента качественного оказания услуг в полном объеме заказчику.
Объекты закупки
ОКДП
7260000 Системы и прикладные программные средства
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки