/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.09.2013 20:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
38 925,78 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.09.2013 09:00 17.09.2013 15:00 Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, г. Саратов, улица им. Кутякова И.С., дом 11, каб. №6 Управление по труду и социальному развитию администрации муниципального образования «Город Саратов». Адрес электронной почты: econom-bux@yandex.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Форма котировочной заявки представлена в Приложении № 1 к части I Извещения о проведении запроса котировок ( в прикрепленном файле).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 10 дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В цену включены расходы на перевозку, страхование, хранение, погрузку, выгрузку, доставку, упаковку товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также другие расходы, связанные с исполнением муниципального контракта.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования «Город Саратов»
Начальная цена контракта
38 925,78 ₽
Поставка канцелярских товаров в соответствии с наименованием, характеристиками и количеством поставляемых товаров указанных в Приложении № 2 к части I Извещения о проведении запроса котировок (в прикрепленном файле). Качество и безопасность поставляемых товаров должны соответствовать действующим ГОСТам, ТУ, СанПиНам и другим действующим нормативным документам, утвержденным на данный вид товара, и подтверждаться наличием сертификатов, если они обязательны, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Поставляемый товар должен быть новым, иметь упаковку товара, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки. Поставка и отгрузка товара осуществляются силами и за счет поставщика. Поставщик считается выполнившим свои обязательства по поставке с момента передачи товара надлежащего качества в полном объеме заказчику.
Объекты закупки
ОКДП
2520000 Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки