/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной техники (принтеров)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2013 18:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
36 333,32 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.11.2013 09:00 03.12.2013 16:00 Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, г. Саратов, улица им. Кутякова И.С., дом 11, каб. №6. Управление по труду и социальному развитию администрации муниципального образования «Город Саратов». Адрес электронной почты: econom-bux@yandex.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Форма котировочной заявки представлена в Приложении № 1 к части I Извещения о проведении запроса котировок ( в прикрепленном файле).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 7 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный товар производятся в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится при наличии денежных средств у заказчика в пределах установленного лимита бюджетных обязательств, выделенного на текущий год по соответствующей статье расхода, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Оплата производится заказчиком по факту поставки товара надлежащего качества поставщиком в течение 20 (двадцати) дней с момента подписания сторонами муниципального контракта товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования «Город Саратов»
Начальная цена контракта
36 333,32 ₽
Поставка офисной техники (принтеров) в соответствии с наименованием, характеристиками и количеством поставляемых товаров, указанных в Приложении № 2 к части I Извещения о проведении запроса котировок (в прикрепленном файле). Качество и безопасность поставляемых товаров должны соответствовать действующим ГОСТам, ТУ, СанПиНам и другим действующим нормативным документам, утвержденным на данный вид товара, и подтверждаться наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Поставляемый товар должен быть новым, иметь упаковку, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки. Поставка и отгрузка товара осуществляются силами и за счет поставщика. Поставщик считается выполнившим свои обязательства по поставке с момента передачи товара надлежащего качества в полном объеме заказчику.
Объекты закупки
ОКДП
3010030 Оборудование канцелярское фотокопировальное, копировально- множительное [3010210] - [3010282]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки