/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по техническому обслуживанию организационной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.04.2013 18:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
176 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.04.2013 07:00 29.04.2013 15:30 Российская Федерация, 410018, Саратовская обл., г. Саратов, ул. Усть-Курдюмская, д. 3, каб. 21 Адрес электронной почты: Sarlpu20@mail.ru Заявки подаются с 23.04.2013г. по 29.04.2013г. ежедневно в рабочие дни с 08-00 до 16-30 (время московское). Окончание подачи заявок: 29.04.2013 г. в 16-30 (время московское)
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Форма котировочной заявки представлена в приложении № 3 к Запросу котировок - в прикрепленном файле. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа должна соответствовать требованиям законодательства, предъявляемым к электронному документу (в соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» и Федерального закона от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» электронный документ в качестве общего реквизита должен быть заверен электронно-цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта до 25.12.2013г., по заявкам заказчика. Забор картриджей и оргтехники осуществляется исполнителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки в любой форме от заказчика. Восстановление картриджа,
включая заправку картриджа, обслуживание и мелкий ремонт оргтехники осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней со дня предоставления заявки заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за оказанные услуги осуществляются в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. Оплата производится заказчиком по факту оказанных исполнителем услуг в течение 20 рабочих дней с момента подписания сторонами контракта Акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Средства обязательного медицинского страхования.
Дополнительная информация
Исполнитель гарантирует качество оказываемых услуг в соответствии с действующими нормативными документами, утвержденными на данный вид услуг, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, требованиями, предъявляемыми к предоставлению услуг по обслуживанию оргтехники на территории Российской Федерации.
Начальная цена контракта
176 800,00 ₽
Оказание услуг по техническому облуживанию организационной техники в соответствии с наименованием, характеристиками и объемом оказываемых услуг (Приложение № 1 к Запросу котировок - в прикрепленном файле). Картриджи должны быть заправлены 100% совместимым тонером, сформированное изображения на бумаге должно быть ярким, четким, символы не должны быть деформированными, на бумаге не должно присутствовать точек, линий, волн и иных отпечатков, указывающих на неработоспособность картриджа. Заправленные картриджи должны соответствовать всем нормам безопасности. При заправке картриджа должна производиться полная очистка деталей картриджа от остатков тонера и заправка картриджа соответствующим тонером. Качество оказанных услуг должно соответствовать требованиям действующего законодательства. Подтверждением качества оказываемых исполнителем услуг является Акт сдачи-приемки оказанных услуг, подписанный заказчиком, и отсутствие претензий со стороны заказчика. Забор картриджей и организационной техники у заказчика и возврат заправленных картриджей и отремонтированной оргтехники заказчику осуществляется силами и за счет исполнителя услуг. Упаковка и тара исполнителя должны обеспечивать сохранность картриджей и оргтехники при перевозке и хранении. Исполнитель считается выполнившим свои обязательства по оказанию услуг с момента качественного оказания услуг в полном объеме заказчику.
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки