/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка овощей для нужд МУЗ "ЦРБ Пугачевского муниципального района " на 3 кв. 2011 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.07.2011 16:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
374 276,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.07.2011 07:00 15.07.2011 15:00 Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, Советская, 142, -
Форма заявки
- Котировочная заявка подается по установленной форме на бумажном носителе (приложение к запросу котировки цены) с оригинальными подписью и печатью. - Котировочная заявка в форме электронного документа подается: - в форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес эл.почты, указанной в реквизитах заказчика. Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер заказчика. Время доставки определяется по значению поля «Получено» для электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «По-лучено» и невозможно обеспечить его представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма, Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным за-коном № 1-ФЗ от 10.01.2002г. «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь формат *doc. (Microsoft Word 2003-2007) и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.), требуемых дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производиться с помощью средств Microsoft Word. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинности электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для само-стоятельного получения представителем заказчика, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Если подлинность электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведениями, указанными в сертификате ключа подписи, или срок действия сертификата истек на дату подачи заявки или дата подачи заявки больше срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного документа не при-нимается. - риск опоздания доставки котировочной заявки, к указанному сроку отправленной по почте несет участник размещения заказа; - участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допус-кается. Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в котировках, должны быть заполнены по всем пунктам. Победителем в проведении запроса котировок признается участник, подавший котировочную заявку, отвечающую требова-ниям, изложенным в данном запросе котировок, и предложивший наиболее низкую цену за товар. Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление исполнителем котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения контракта по 30.09.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара (партии товара) по настоящему Контракту производится За-казчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Поставщика, после предъявления Поставщиком счета, счета-фактуры. Расче-ты с Поставщиком осуществляются без авансового платежа после поставки товара (партии товара), по мере поступления внебюджетных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Внебюджетный источник финансирования (ТФ ОМС)
Начальная цена контракта
374 276,30 ₽
1. Картофель свежий продовольственный ранних сортов ГОСТ Р 51808-2001 -5500 кг 2. Капуста белокочанная свежая ранних сортов ГОСТ Р 51809-01 - 5700 кг 3. Лук репчатый свежий ГОСТ 1723-86 – 180 кг 4. Морковь столовая свежая ГОСТ 1721-85 – 150 кг
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112211 Капуста белокочанная ранняя
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки