/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мягкого инвентаря для нужд МУЗ «ЦРБ Пугачевского муниципального района»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.11.2011 17:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 812,05 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.11.2011 07:00 05.12.2011 15:00 Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, Советская, 142, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается по установленной форме на бумажном носителе (приложение к запросу котировки цены) с оригинальными подписью и печатью. - Котировочная заявка в форме электронного документа подается: - в форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес эл.почты, указанной в реквизитах заказчика. Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер заказчика. Время доставки определяется по значению поля «Получено» для электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «По-лучено» и невозможно обеспечить его представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма, Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным за-коном № 1-ФЗ от 10.01.2002г. «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь формат *doc. (Microsoft Word 2003-2007) и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.), требуемых дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производиться с помощью средств Microsoft Word. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинно-сти электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для само-стоятельного получения представителем заказчика, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Если подлинность электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведе-ниями, указанными в сертификате ключа подписи, или срок действия сертификата истек на дату подачи заявки или дата подачи заявки больше срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного доку-мента не принимается. - риск опоздания доставки котировочной заявки, к указанному сроку отправленной по почте несет участник размещения заказа; - участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допус-кается. Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в котировках, должны быть заполнены по всем пунктам. Победителем в проведении запроса котировок признается участник, подавший котировочную заявку, отвечающую требова-ниям, изложенным в данном запросе котировок, и предложивший наиболее низкую цену за товар.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения контракта по 27.12.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара (партии товара) по настоящему Контракту производится Заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Поставщика, после предъявления Поставщиком счета, счета-фактуры. Расчеты с Поставщиком осуществляются без авансового платежа после по-ставки товара (партии товара), по мере поступления внебюджетных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Одноканальный источник финансирования (пилотный проект)
Начальная цена контракта
499 812,05 ₽
1. Халат медицин.белый(муж.) Размер 182/52 – 5 шт 2. Халат медицин.белый(муж.) Размер 182/56 – 10 шт 3 Наволочка белая(бязь)70*70 – 500 шт 4. Полотенце махровое 0,35*0,75 – 200 шт 5. Полотенце вафельное 0,35*0,75 – 600 шт 6. Подушка пухо-перовая 70*70 – 50 шт 7. Одеяло 1,5 спальное п/шерстяное – 50 шт 8. КПБ 1,5 спальный, бязь отбеленная ГОСТ – 50 шт 9. Халат фланелевый размер 48 – 25 шт 10. Халат фланелевый размер 50 – 25 шт 11 Халат фланелевый размер 52 – 25 шт 12. Халат фланелевый размер 54 – 15 шт 13. Халат фланелевый размер 56 – 10 шт 14. Халат цветной(бязь) размер48 – 25 шт 15. Халат цветной(бязь) размер50 – 25 шт 16. Халат цветной(бязь) размер52 – 25 шт 17. Халат цветной(бязь) размер54 – 15 шт 18. Халат цветной(бязь) размер56 - 10 - шт 19 КОМПЛЕКТ БЕЛЬЯ ХИРУРГИЧЕСКОГО №27 – 1000 компл 20 КОМПЛЕКТ ОДЕЖДЫ ХИРУРГИЧЕСКОЙ № 24 , стерильный – 885 компл 21 Простыни (cтерильные): 150 х 175 cм; 9 шт. – 1 упаковка 22 Одноразовое одеяло: размер 135 х 195 см, вес 480 гр. – 12 упаковка
Объекты закупки
ОКДП
1721000 Швейные текстильные изделия (кроме одежды)
1729000 Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки
1721140 Одеяла и пледы тонкосуконные полушерстяные из готовых тканей
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
1721514 Наволочки
1721730 Постельные подушки
1812283 Халаты
1816431 Халаты,фартуки, жилетыи сорочки рабочие и специальногоназначения из хлопчатобумажных тканей мужские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки