к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0360300008612000061

Опубликован 24.05.2012 15:58 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка расходного материала для нужд МУЗ «ЦРБ Пугачевского муниципального района».

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
69 010,56
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
25.05.2012 07:00 01.06.2012 15:00
Форма заявки
- Котировочная заявка подается по установленной форме на бумажном носителе (приложение к запросу котировки цены) с оригинальными подписью и печатью. - Котировочная заявка в форме электронного документа подается: - в форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес эл.почты, указанной в реквизитах заказчика. Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер заказчика. Время доставки определяется по значению поля «Получено» для электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «По-лучено» и невозможно обеспечить его представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма, Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным за-коном № 1-ФЗ от 10.01.2002г. «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь формат *doc. (Microsoft Word 2003-2007) и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.), требуемых дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производиться с помощью средств Microsoft Word. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинности электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для само-стоятельного получения представителем заказчика, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Если подлинность электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведениями, указанными в сертификате ключа подписи, или срок действия сертификата истек на дату подачи заявки или дата подачи заявки больше срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного документа не при-нимается. - риск опоздания доставки котировочной заявки, к указанному сроку отправленной по почте несет участник размещения заказа; - участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допус-кается. Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в котировках, должны быть заполнены по всем пунктам. Победителем в проведении запроса котировок признается участник, подавший котировочную заявку, отвечающую требова-ниям, изложенным в данном запросе котировок, и предложивший наиболее низкую цену за товар.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница Пугачевского муниципального района Саратовской области"

6445003335-644501001

Время поставки
Со дня заключения контракта по 30.06.2012г.
Место поставки
Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, ул.Советская, д.142, -
Срок и условия оплаты
Оплата товара (партии товара) по настоящему Контракту производится Заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Поставщика, после предъявления Поставщиком счета, счета-фактуры. Расчеты с Поставщиком осуществляются без авансового платежа после поставки товара (партии товара), по мере поступления внебюджетных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Внебюджетный источник финансирования (модернизация)
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
69 010,56
Объем для заказчика
№ п/п Наименование Единица измерения Количество 1 Бинт н/с 5х10 см 36 г/м шт 200 2 Бинт н/с 7*14 см 36 г/м шт 400 3 Зонд урогенитальный тип Д однор.стер (Цитощетка) шт 6000 4 Ложка Фолькмана шт 1000 5 Марля мед.фас.10 м(Экстра) шт 12 6 Салфетки мед.марл.стер.45х29см№5 шт 400
Объекты закупки
ОКДП

1721000 Швейные текстильные изделия (кроме одежды)

3311010 Инструменты медицинские [3311100] - [3311199]

3311151 Зонды

3311443 Бинты

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки