/ / / / / /

Размещение завершено

приобретение расходного материала для нужд акушерского отделения МУЗ «ЦРБ Пугачевского муниципального района»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2012 16:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
55 396,27 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.06.2012 07:00 14.06.2012 15:00 Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, ул.Советская, д.142, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается по установленной форме на бумажном носителе (приложение к запросу котировки цены) с оригинальными подписью и печатью. - Котировочная заявка в форме электронного документа подается: - в форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес эл.почты, указанной в реквизитах заказчика. Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер заказчика. Время доставки определяется по значению поля «Получено» для электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «По-лучено» и невозможно обеспечить его представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма, Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным за-коном № 1-ФЗ от 10.01.2002г. «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь формат *doc. (Microsoft Word 2003-2007) и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.), требуемых дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производиться с помощью средств Microsoft Word. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинности электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для само-стоятельного получения представителем заказчика, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Если подлинность электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведениями, указанными в сертификате ключа подписи, или срок действия сертификата истек на дату подачи заявки или дата подачи заявки больше срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного документа не при-нимается. - риск опоздания доставки котировочной заявки, к указанному сроку отправленной по почте несет участник размещения заказа; - участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допус-кается. Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в котировках, должны быть заполнены по всем пунктам. Победителем в проведении запроса котировок признается участник, подавший котировочную заявку, отвечающую требова-ниям, изложенным в данном запросе котировок, и предложивший наиболее низкую цену за товар.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения договора по 31.07.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара (партии товара) по настоящему договору производится Заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Поставщика, после предъявления Поставщиком счета, счета-фактуры. Расчеты с Поставщиком осуществляются без авансового платежа после по-ставки товара (партии товара), по мере поступления внебюджетных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
внебюджетный источник финансирования (ТФ ОМС)
Начальная цена контракта
55 396,27 ₽
Марля мед. 10 м шт 100 Бинт марл.н/стер 7х14 шт 800 Лейкопластырь 3х500 шт 30 Вата гигиен. н/стер 0,25 шт 60 Клеенка мед ширина 84-86 (рулон) п/метр 45 Катетер «Нелатон» дл 20см жен. СН6-СН20 шт 200 Салфетки для инъекций в инд.уп.. 6х10 см шт 8000 Зонд аспирационный СН6-СН18 с в/к «Капкон» 50 см шт 200 Маска мед 3-х слой. ,с резин. шт 1000 Система для переливания инфузионных р-ров с пластиковым шипом в бутылку (игла 0,8х40) шт 2000 Катетер в/в с доп. портом и крылышками G №16 шт 200 Катетер в/в с доп. портом и крылышками G №20 шт 200 Игла спинальная 26Gх90 мм с проводником шт 30 Игла спинальная 25Gх90 мм шт 30
Объекты закупки
ОКДП
1729010 Вата и изделия ватные (из хлопковых, шерстяных и химических волокон) [1729100] - [1729165]
1713182 Ткани готовые хлопчатобумажные марлевой группы отбеленные
2423970 Средства медицинские прочие
3311112 Иглы трубчатые (инъекционные)
3311151 Зонды
3311411 Катетеры
3311449 Изделия медицинские штучные прочие
2519872 Изделия и детали резинотканевые особой конструкции
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки