/ / / / / /

Размещение завершено

приобретение расходного материала для нужд МУЗ «ЦРБ Пугачевского муниципального района»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2012 13:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
90 358,93 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.11.2012 07:00 15.11.2012 15:00 Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, ул.Советская, д.142, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается по установленной форме на бумажном носителе (приложение к запросу котировки цены) с оригинальными подписью и печатью. - Котировочная заявка в форме электронного документа подается: - в форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес эл.почты, указанной в реквизитах заказчика. Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер заказчика. Время доставки определяется по значению поля «Получено» для электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «По-лучено» и невозможно обеспечить его представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма, Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным за-коном № 1-ФЗ от 10.01.2002г. «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь формат *doc. (Microsoft Word 2003-2007) и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.), требуемых дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производиться с помощью средств Microsoft Word. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинности электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для само-стоятельного получения представителем заказчика, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Если подлинность электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведениями, указанными в сертификате ключа подписи, или срок действия сертификата истек на дату подачи заявки или дата подачи заявки больше срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного документа не при-нимается. - риск опоздания доставки котировочной заявки, к указанному сроку отправленной по почте несет участник размещения заказа; - участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допус-кается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения договора по 30.11.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара (партии товара) по настоящему договору производится Заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Поставщика, после предъявления Поставщиком счета, счета-фактуры. Расчеты с Поставщиком осуществляются без авансового платежа после по-ставки товара (партии товара), по мере поступления внебюджетных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
внебюджетный источник финансирования (модернизация)
Начальная цена контракта
90 358,93 ₽
тампонодержатель алюминевый шт 100 302000 кювета для спектрофотометра 4,5 мл уп/100 шт (или эквивалент) упак 1 стекла предметные 25*75*2,0 шт 5000 пробирки химические ПХ-16-150 шт 2000 454092 пробирка 4 мл с акт. образ. сгустка стандарт (упак/50 шт) (или эквивалент) упак 60 18688 пробирка 3 мл, Na-цитрат 3,8% 13*7 (уп/1000 шт) (или эквивалент) упак 1 790204 наконечники к дозаторам 200 мкл (уп/1000 шт) (или эквивалент) шт 10 791004 наконечники к дозаторам 1000 мкл (уп/1000 шт) (или эквивалент) упак 1 салфетки спиртовые однократного применения 65*56 мм № 100 упак 50 пробирка центрифужная П-1-10 шт 1000
Объекты закупки
ОКДП
2618010 Аппаратура химическая и лабораторная из стекла [2618110] - [2618140]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки