/ / / / / /

Размещение завершено

поставка расходного материала для нужд стоматологии МУЗ «ЦРБ Пугачевского муниципального района»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2012 15:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
256 429,50 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.11.2012 07:00 19.11.2012 15:00 Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, ул.Советская, д.142, -
Форма заявки
- Котировочная заявка подается по установленной форме на бумажном носителе (приложение к запросу котировки цены) с оригинальными подписью и печатью. - Котировочная заявка в форме электронного документа подается: - в форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес эл.почты, указанной в реквизитах заказчика. Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер заказчика. Время доставки определяется по значению поля «Получено» для электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «По-лучено» и невозможно обеспечить его представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма, Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным за-коном № 1-ФЗ от 10.01.2002г. «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь формат *doc. (Microsoft Word 2003-2007) и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.), требуемых дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производиться с помощью средств Microsoft Word. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинности электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для само-стоятельного получения представителем заказчика, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Если подлинность электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведениями, указанными в сертификате ключа подписи, или срок действия сертификата истек на дату подачи заявки или дата подачи заявки больше срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного документа не при-нимается. - риск опоздания доставки котировочной заявки, к указанному сроку отправленной по почте несет участник размещения заказа; - участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допус-кается. Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в котировках, должны быть заполнены по всем пунктам. Победителем в проведении запроса котировок признается участник, подавший котировочную заявку, отвечающую требова-ниям, изложенным в данном запросе котировок, и предложивший наиболее низкую цену за товар.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения договора до 14.12.2012г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара (партии товара) по настоящему Контракту производится Заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Поставщика, после предъявления Поставщиком счета, счета-фактуры. Расчеты с Поставщиком осуществляются без авансового платежа после поставки товара (партии товара), по мере поступления внебюджетных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Внебюджетный источник финансирования
Начальная цена контракта
256 429,50 ₽
1 Марля медицинская Отрезы, длина 10 м., ширина 90см, + 3см., влажность 5 – 8,5 %, белизна не менее 80%; плотность 32 г/м2 шт 20 2 Вата хирургическая 250г. засоренность не более 0,30%; влажность не более 8%; поглотительная способность не менее 20г.; степень белизны не менее 72% в (инд. уп.) упак. 200 3 Салфетка спиртовая д/ин. 56х65мм. в упак 100 шт. ( 1500 шт.) упак. 30 4 Перчатки хирургические, стерильные № 7. Перчатки , хирургические, стерильные № 7. Перчатки хирургические, стерильные MEDI-GRIP PLUS (ANSELL), (или эквивалент) латексные, опудренные, стерильные для всех видов хирургических операций, т. ч. Продолжительных, текстурированные (улучшенный захват инструментов), усиленная манжета без валика. Защита от скатывания манжеты и пережимания предплечья. пара 15000 5 Бинт 7 х14 н/с 7х14 н/с длина 7м., + 0,30м.; ширина 14см., + 0,5см.; толщина не более 35мм.; белизна не менее 80%; плотность 32г/м2 в (инд. уп.) шт 950
Объекты закупки
ОКДП
1729112 Вата медицинская компрессная расфасованная
1819741 Бинты
3311415 Перчатки хирургические
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки