/ / / / / /

Размещение завершено

приобретение расходного материала для нужд клинико-диагностической лаборатории ГУЗ СО «Пугачевская ЦРБ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.03.2013 13:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
179 526,27 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.03.2013 07:00 11.03.2013 15:00 Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, улица Советская, д. 142, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается по установленной форме на бумажном носителе (приложение к запросу котировки цены) с оригинальными подписью и печатью. - Котировочная заявка в форме электронного документа подается: - в форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес эл.почты, указанной в реквизитах заказчика. Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер заказчика. Время доставки определяется по значению поля «Получено» для электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «По-лучено» и невозможно обеспечить его представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма, Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным за-коном № 1-ФЗ от 10.01.2002г. «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь формат *doc. (Microsoft Word 2003-2007) и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.), требуемых дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производиться с помощью средств Microsoft Word. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинности электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для само-стоятельного получения представителем заказчика, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Если подлинность электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведениями, указанными в сертификате ключа подписи, или срок действия сертификата истек на дату подачи заявки или дата подачи заявки больше срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного документа не при-нимается. - риск опоздания доставки котировочной заявки, к указанному сроку отправленной по почте несет участник размещения заказа; - участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допус-кается. Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в котировках, должны быть заполнены по всем пунктам.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения договора по 31.03.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара (партии товара) по настоящему договору производится Заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Поставщика, после предъявления Поставщиком счета, счета-фактуры. Расчеты с Поставщиком осуществляются без авансового платежа после по-ставки товара (партии товара), по мере поступления внебюджетных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
внебюджетный источник финансирования
Начальная цена контракта
179 526,27 ₽
Наконечник 10 мкл (кор/1000шт) кор 5 Наконечник200мкл (кор/1000шт) кор 15 Наконечник 1000 мкл (кор/1000шт) кор 1 Стекло покровное 18х18 (уп/100шт) упак 50 Стекла предметные без обраб.краев 25*75*2.0 шт 5000 Капилляры "end-to- end" 20мкл(уп/100шт) упак 50 Пробир с порош. активат.невак.5мл(уп/1000ш) упак. 3 Микропробирка тип Эппендорф 1.5мл(уп 1000шт) упак 15 Пробирка с ЭДТА 13*75 3мл(уп/50шт) упак 50 Пробир 3 мл, Nа-цитрат 3,8 % 13*75(уп1000шт) упак. 2 Пробирка ПХ-1--16-150см(с разв) шт 1000 Камера Горяева 4 сеточная шт 8 Стекло к камере Горяева 21*31*0.45 шт 20 Дозатор 1-канальный 5000мкл шт 1 Палочка стеклянная L220мм,D 5мм шт 10 Мультикюветные кассеты (дляClima-15) компл 1 Скарификатор-копье боковое для прокалывания кожи пальца стерильный шт 16000 Салфетка спир.для инъекц. 65х56мм упак 50
Объекты закупки
ОКДП
2618010 Аппаратура химическая и лабораторная из стекла [2618110] - [2618140]
2899443 Колпаки, колпачки, наконечники
3311113 Скарификаторы, перья
3311449 Изделия медицинские штучные прочие
2618156 Пробирки
2619422 Стекла смотровые
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки