/ / / / / /

Размещение завершено

приобретение стоматологических расходных материалов для нужд ГУЗ СО «Пугачевская ЦРБ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.03.2013 13:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
98 710,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.03.2013 07:00 02.04.2013 15:00 Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, улица Советская, д. 142, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается по установленной форме на бумажном носителе (приложение к запросу котировки цены) с оригинальными подписью и печатью. - Котировочная заявка в форме электронного документа подается: - в форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес эл.почты, указанной в реквизитах заказчика. Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер заказчика. Время доставки определяется по значению поля «Получено» для электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «По-лучено» и невозможно обеспечить его представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма, Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным за-коном № 1-ФЗ от 10.01.2002г. «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь формат *doc. (Microsoft Word 2003-2007) и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.), требуемых дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производиться с помощью средств Microsoft Word. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинности электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для само-стоятельного получения представителем заказчика, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Если подлинность электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведениями, указанными в сертификате ключа подписи, или срок действия сертификата истек на дату подачи заявки или дата подачи заявки больше срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного документа не при-нимается. - риск опоздания доставки котировочной заявки, к указанному сроку отправленной по почте несет участник размещения заказа; - участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допус-кается. Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в котировках, должны быть заполнены по всем пунктам.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения договора по 30.04.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара (партии товара) по настоящему договору производится Заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Поставщика, после предъявления Поставщиком счета, счета-фактуры. Расчеты с Поставщиком осуществляются без авансового платежа после по-ставки товара (партии товара), по мере поступления внебюджетных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
внебюджетный источник финансирования
Начальная цена контракта
98 710,33 ₽
Девит АРС 6,5 г. шт 10 Адгезор Файн шт 5 Резорцин — формальдегидная паста шт 5 Сицилин шт 10 Суперпонт набор 600 г + 100 мл шт 1 Глассин Рест шт 15 Композит химический шт 5 Дентин порошок 80 г. шт 10 Альвостаз губка шт 20 Эндожи № 2 шт 5 Эндожи № 3 шт 5 Ангидрин шт 10 Эндожи № 4 шт 5 Каризма химический шт 2 Эндожи № 1 шт 5 Адгезор карбофайн шт 5 Фторлак шт 10 Карпульные иглы (0,40 * 30) № 100 шт 2 Карпульные иглы (0,40 * 35) № 100 шт 2 Эндометазон набор (жид+ порош) шт 1 Белокор шт 5 Te — Econom Plus шт 1 Белак Ф прозрачный шт 10 Набор силиконовых головок для полирования шт 2 Унифас шт 10 Капрамин шт 6 Уницем 100 г*60 г белый шт 5 Смазка спрей шт 5 Витакрил W 4 шт 3 Полир предварительной полировки № 6522-L уп 1 Сгемостаб 13 мл шт 1 Окись цинка шт 5 Полировочная паста (Полир Паст) предварит 2 шприца * 3 мл шт 5 Кальцевит шт 5 Абсцесс редеми (паста с дексаметазоном) шт 2
Объекты закупки
ОКДП
2423910 Материалы стоматологические
3311165 Наборы стоматологические
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки