/ / / / / /

Размещение завершено

приобретение расходного материала для нужд акушерского отделения ГУЗ СО «Пугачевская ЦРБ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.04.2013 13:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
105 398,83 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.05.2013 07:00 16.05.2013 15:00 Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, улица Советская, д. 142, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается по установленной форме на бумажном носителе (приложение к запросу котировки цены) с оригинальными подписью и печатью. - Котировочная заявка в форме электронного документа подается: - в форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес эл.почты, указанной в реквизитах заказчика. Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер заказчика. Время доставки определяется по значению поля «Получено» для электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «По-лучено» и невозможно обеспечить его представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма, Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным за-коном № 1-ФЗ от 10.01.2002г. «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь формат *doc. (Microsoft Word 2003-2007) и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.), требуемых дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производиться с помощью средств Microsoft Word. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинности электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для само-стоятельного получения представителем заказчика, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Если подлинность электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведениями, указанными в сертификате ключа подписи, или срок действия сертификата истек на дату подачи заявки или дата подачи заявки больше срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного документа не при-нимается. - риск опоздания доставки котировочной заявки, к указанному сроку отправленной по почте несет участник размещения заказа; - участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допус-кается. Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в котировках, должны быть заполнены по всем пунктам.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения договора по 10.06.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара (партии товара) по настоящему договору производится Заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Поставщика, после предъявления Поставщиком счета, счета-фактуры. Расчеты с Поставщиком осуществляются без авансового платежа после по-ставки товара (партии товара), по мере поступления внебюджетных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
внебюджетный источник финансирования
Начальная цена контракта
105 398,83 ₽
бинт н/с 7*14 шт 600 вата гигиен 250,0 гр шт 70 салфетки для инъекций спирт. однор. 60*100 мм шт 10000 клеенка медицинская 45 м рул 1 лейкопластырь на тканевой основе 3*500 см шт 20 маска мед. 3-х сойная на рез. шт 1000 система для в/в переливаний р-ров шт 2000 комплект акушерский № 12 шт 200 зеркало по куско № 2 однор., стер. шт 200 наконечники для кружки "Эсмарха" взрослый шт 200 катетер Нелатон № 16 шт 400 игла спинальная для региональной анестезии 26Gмм шт 200 повязка для фиксации канюли шт 300 зонд урогенитальный тип Д однор. Стер. (Цитощетка) шт 400 шприц 1,0 туберкулиновый шт 200 шприц однораз. С иглой 5,0 шт 3000 шприц однораз. С иглой 10,0 шт 3000 шприц однораз. С иглой 20,0 шт 1000
Объекты закупки
ОКДП
1729160 Изделия ватные
1819661 Бинты
1819707 Фиксирующие повязки
2423932 Лейкопластыри
2423970 Средства медицинские прочие
3311112 Иглы трубчатые (инъекционные)
3311115 Шприцы (медицинские)
3311132 Инструменты оттесняющие (зеркала, шпатели)
3311166 Наборы акушерские, гинекологические, урологические
3311411 Катетеры
2691542 Фильтры и наконечники
2521180 Клеенка
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки