/ / / / / /

Размещение завершено

приобретение канцелярских товаров для нужд ГУЗ СО «Пугачевская ЦРБ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2013 12:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
451 674,08 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.10.2013 07:00 08.11.2013 15:00 Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, улица Советская, д. 142, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается по установленной форме на бумажном носителе (приложение к запросу котировки цены) с оригинальными подписью и печатью. - Котировочная заявка в форме электронного документа подается: - в форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес эл.почты, указанной в реквизитах заказчика. Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер заказчика. Время доставки определяется по значению поля «Получено» для электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «По-лучено» и невозможно обеспечить его представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма, Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным за-коном № 1-ФЗ от 10.01.2002г. «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь формат *doc. (Microsoft Word 2003-2007) и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.), требуемых дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производиться с помощью средств Microsoft Word. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинности электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для само-стоятельного получения представителем заказчика, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Если подлинность электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведениями, указанными в сертификате ключа подписи, или срок действия сертификата истек на дату подачи заявки или дата подачи заявки больше срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного документа не при-нимается. - риск опоздания доставки котировочной заявки, к указанному сроку отправленной по почте несет участник размещения заказа; - участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допус-кается. Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в котировках, должны быть заполнены по всем пунктам.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения договора по 30.11.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара (партии товара) по настоящему договору производится Заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Поставщика, после предъявления Поставщиком счета, счета-фактуры. Расчеты с Поставщиком осуществляются без авансового платежа после по-ставки товара (партии товара), по мере поступления внебюджетных средств на счет Заказчика
Источник финансирования заказа
внебюджетный источник финансирования
Начальная цена контракта
451 674,08 ₽
Бумага «Снегурочка» или эквивалент ( в 1 упаковке 500 л.) А4 80 г/м2 уп. 1400 Бумага писчая (серая) (в 1 упаковке 500 л) А4 65г/м2 уп. 120 Папка с 2 завязками (картон) 280 г/м2 шт 1000 Папка на кнопке, папка-конверт А4 шт 500 Папка-уголок (плотный пластик,) 180 мк А4 шт 4000 Папка скоросшиватель, пластик, прозрачный верх, без перфорации 180 мк шт 3000 Файлы А4 глад 30 мкм прозрачн шт 10000 Тетрадь 12 л. на скрепке, в клетку шт 1000 Корректор на водной основе 20 мл шт 50 Папка регистратор с арочным механизмом из плотного картона тонкие 75 шт 100 Тетрадь 48 л в клетку шт 2000 Блок для заметок 38*51 мм по 100 л (цвет по согласованию с Заказчиком) с клеевым краем (2 блока по 100 листов) уп 100 Блок для заметок 75*75 мм, (цвет по согласованию с Заказчиком) с клеевым краем, 100 л в блоке уп 110 Тетрадь, формат А4, обложка плотный картон(твердый переплет) блок офсет 65 г/м в квадрате, 96 листов скр. Кл. шт 100 Тетрадь, формат А4, обложка плотный картон(мягкий переплет) блок офсет 65 г/м в квадрате, 100 листов на кольцах шт 100 Тетрадь, формат А4, обложка бумвинил блок офсет 65 г/м в квадрате, 96 листов шт 100 Ластик размер 30*20*7 мм с добавлением каучука шт 240 Линейка пластмассовая 15 см цветная шт 50 Карандаш чернографитовый НВ с ластиком шт 200 Скобы для степлера № 10 1000 шт/уп металлические оцинкованные уп 300 Скрепки канцелярские 28 мм 100 шт/уп оцинкованные металлические овальные гофрированные шт 200 Скрепки канцелярские 50 мм 50 шт/уп оцинкованные металлические шт 200 Ручка шариковая автоматическая с резиновой манжетой, цвет чернил синий, чернила на масляной основе для письма, корпус прозрачный, стержень тонкий, мет. нак шт 200 Ручка шариковая автоматическая, цвет чернил синий, чернила на масляной основе для письма, корпус прозрачный, стержень толстый шт 300 Текстовыделитель 4 цвета набор 25 Набор клейких закладок 4цвета по 50 закладок каждого цвета 15*50 мм набор 100 Ежедневник недатированный А5, 176л (цвет по согласованию с Заказчиком) 140*200 мм, с информационным блоком, обложка твердый переплет с поролоном шт 110
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
2109104 Детали бумажные и картонные
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109311 Бумага потребительская в пачках
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2221701 Тетради школьные (ученические) с обычной обложкой
2221711 Тетради общие
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
3699130 Изделия канцелярские специальные
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки