/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.03.2012 12:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
189 068,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.03.2012 09:00 05.04.2012 15:00 Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, Московская, 137/149, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта по 20 декабря 2012 г. по заявкам заказчика, представленным поставщику не менее чем за 2 (два) дня до дня поставки товара поставщиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный товар осуществляются в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится за счет средств от приносящей доход деятельности (платные услуги), при наличии денежных средств у заказчика в пределах лимита бюджетных обязательств, выделенных на текущий год по соответствующей статье расхода, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара надлежащего качества поставщиком с момента подписания заказчиком товарной накладной с отсрочкой платежа до 30.12.2012 г.
Источник финансирования заказа
Средства от приносящей доход деятельности (платные медицинские услуги).
Начальная цена контракта
189 068,30 ₽
Поставка канцелярских товаров в соответствии с наименованием, характеристиками и количеством поставляемых товаров (Приложение № 1 к настоящему запросу котировок) Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать действующим ГОСТам, ТУ и другим действующим нормативным документам, утвержденным на данный вид товара и подтверждаться наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Поставляемый товар должен быть обеспечен упаковкой, способной предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки. Доставка и отгрузка товара осуществляются силами и за счет поставщика. Поставщик считается выполнившим свои обязательства по поставке с момента передачи товара надлежащего качества в полном объеме заказчику.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3010040 Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2109117 Конверты канцелярские
2109119 Бумага для пишущих машинок
2109404 Папки для бумаг
2221620 Книги бухгалтерские
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2422444 Краски полиграфические для трафаретной печати
2922250 Ножницы
3010129 Карандаши механические прочие
3010180 Оборудование прочее, включающее счетные устройства
3010460 Дыроколы
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки