/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.04.2013 14:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
71 211,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.04.2013 09:00 25.04.2013 15:00 Российская Федерация, 410005, Саратовская обл, Саратов г, Железнодорожная, 61/69, каб. 510
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Форма котировочной заявки представлена в приложении № 3 к настоящему Запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки: с момента заключения контракта по 20 декабря 2013 г. по заявкам заказчика, представленным поставщику не менее чем за 2 (два) дня до дня поставки товара поставщиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный товар осуществляются в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности (платные медицинские услуги) путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Оплата производится заказчиком по факту поставки товара поставщиком в течение 10 (десяти) дней с момента подписания сторонами контракта товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Средства от приносящей доход деятельности (платные медицинские услуги).
Начальная цена контракта
71 211,00 ₽
Поставка канцелярских товаров в соответствии с наименованием, характеристиками и количеством поставляемого товара (Приложение № 1 к настоящему Запросу котировок). Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать действующим ГОСТам, ТУ и другим действующим нормативным документам, утвержденным на данный вид товара, и подтверждаться наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Доставка и отгрузка товара осуществляется силами и за счет поставщика. Поставщик считается выполнившим свои обязательства по поставке с момента передачи качественного товара в полном объеме заказчику. Поставляемый товар должен иметь упаковку товара, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки.
Объекты закупки
ОКДП
2221040 Тетради [2221700] - [2221718]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2101570 Бумага для упаковочных целей различного назначения
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2521120 Ленты на основе полимеризационных смол
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки