/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме по определению поставщика для поставки канцелярских товаров для МУЗ «Городская клиническая больница №9»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.05.2013 10:48 (мск) перейти на ЭТП

Открытый аукцион в электронной форме по определению поставщика для поставки канцелярских товаров для МУЗ «Городская клиническая больница №9» ( Предмет контракта- Поставка канцелярских товаров)

Начальная цена контракта
264 764,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 28.05.2013 15:30
Рассмотрение первых частей заявки
29.05.2013
Дата проведения открытого аукциона
03.06.2013 10:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 дней с момента заключения договора по заявкам заказчика. Поставка товара осуществляется по заявкам, представленным заказчиком не менее, чем за 2 дня до дня поставки товара поставщиком. Поставка осуществляется до 14.00
часов по московскому времени по рабочим дням недели. Доставка, отгрузка товара осуществляется силами и за счет поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Классификация по КБК: 075 0901 0000000 000 340
Начальная цена контракта
264 764,90 ₽
Обеспечение заявки
13 238,24 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810400005000180
л/с 004030125
БИК 046311001
Обеспечение контракта
26 476,49 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения Договора предоставляется участником аукциона, с которым заключается Договор, одновременно с направлением проекта Договора в сроки, установленные статьей 41.12 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Договор заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается Договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения Договора, предусмотренном документацией об аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения Договора из указанных выше способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается Договор, является бюджетное учреждение предоставление обеспечения исполнения Договора не требуется. Обеспечение исполнения Договора должно быть действительно в течение 14 дней после даты окончания срока действия Договора. В случае если участником аукциона, с которым заключается Договор, будет выбран способ обеспечения исполнения Договора в форме передачи в залог денежных средств (в том числе в форме вклада (депозита)), денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Договора должны быть перечислены Заказчику на следующий счет по следующим реквизитам: Реквизиты счета для перечисления денежных средств: Получатель: ИНН 6450041738 КПП 645001001 Комитет по финансам администрации муниципального образования «Город Саратов» (МУЗ «Городская клиническая больница № 9», л/с 004030125) р/с 40302810400005000180 в ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской обл. г. Саратов БИК 046311001
Платежные реквизиты
В соответствии с Технической частью (Часть II) документации об аукционе на проведение открытого аукциона в электронной форме (в прикрепленном файле)
Объекты закупки
ОКДП
2221040 Тетради [2221700] - [2221718]
2429020 Клеящие вещества; средства пиротехнические; химические реактивы неорганические высокой чистоты [2429310] - [2429592]
3010010 Пишущие машинки, включая автоматические; средства составления текстовых документов [3010100] - [3010138]
2029390 Принадлежности чертежные
2101030 Бумага
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2429885 Диски магнитные
3010110 Ручки автоматические
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
2521129 Ленты прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Канцелярские товары

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с Технической частью (Часть II) документации об аукционе на проведение открытого аукциона в электронной форме (в прикрепленном файле)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки