/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по сопровождению Медицинской информационной системы «Клиническая информационная система»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2013 11:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
252 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.10.2013 07:00 30.10.2013 15:00 410030, Саратовская обл., г.Саратов, Большая Горная, 43, - МУЗ «Городская клиническая больница №9» ком. 001( приемная главного врача)
Форма заявки
Приложение № 2 к Запросу котировок части I Извещения о проведении запроса котировок – в прикрепленном файле
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения Договора до 31 декабря 2013 года по рабочим дням недели в рабочие часы заказчика в период с 9-00 до 18-00 часов (время московское), в предпраздничные дни – в период с 9-00 до 17-00 (время московское)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный товар осуществляются в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. Оплата производится заказчиком по факту оказанных исполнителем услуг в течение 25 дней с момента подписания сторонами договора Акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Средства обязательного медицинского страхования
Начальная цена контракта
252 000,00 ₽
Оказание услуг по сопровождению Медицинской информационной системы «Клиническая информационная система» и включает в себя внесение изменений, доработка Медицинской информационной системы «Клиническая информационная система» на базе конфигурации 1С:Предприятие 7.7 (комплексная поставка): - запрет редактирования даты документа, дата выписки; - создание печатной формы требований; - создание печатной формы "Врачебной комиссии"; - создание печатной формы диагнозов; - создание печатной формы "Согласие на вич обследование"; - добавление инструмент контроля правильности ведения оперативного учета; - редактирование обработки процесса назначений; - создание отчетов в разрезе медкарт и медикаментов, подробный отчет по остаткам; - создание списка исполнений; - создание проверки на реанимацию; - добавление сортировки по медкарте; - запрет на ввод нулевых и отрицательных компонент в системы лекарственных назначений; - создание отчета "Печать врачебной комиссии"; - контроль галок в листе назначений по количеству назначенного и отпущенного; - создание печатной формы «Извещение ВИЧ»; - отладка и внедрение МИС «Поликлиника» на базе 1С:Предприятие 8.2; - предоставление услуг «Горячей линии» информационной и технической поддержки с 9:00 до 19:00 часов; - осуществление технической профилактики работоспособности экземпляра Системы и восстановление работоспособности экземпляра Системы в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения клиентом. Объем оказываемых услуг – 280 часов.
Объекты закупки
ОКДП
7220025 Консультационные услуги по программным средствам организации вычислительного процесса
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки