Чтобы смотреть документы в системе, даже когда zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему.
Заказчики
муниципальное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 9" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов"
с момента заключения договора по 30.06. 2014 г., по заявкам заказчика.
Поставка товара осуществляется по заявкам, представленным заказчиком не менее, чем за 2 дня до дня поставки товара поставщиком.
Поставка товара осуществляется
поставщиком ежедневно по рабочим дням недели заказчика до 14.00 часов по московскому времени.
Экстренная поставка товара осуществляется ежедневно (в том числе в выходные и праздничные дни) независимо от объема поставки товара в течение 8 часов с момента подачи заявки поставщику.
Место поставки
г. Саратов, Б.Горная ,43, склад МУЗ «Городская клиническая больница № 9»
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный товар осуществляются в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Оплата производится заказчиком по факту поставки товара надлежащего качества поставщиком в течение 60 дней с момента подписания сторонами договора товарной накладной, но не позднее 25.12.2014 г.
Источник финансирования заказа
Средства обязательного медицинского страхования
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
37 037,70 ₽
Объем для заказчика
в соответствии с наименованием, характеристиками и количеством поставляемых товаров (Приложение № 1 к Запросу котировок части I Извещения о проведении запроса котировок) - в прикрепленном файле
Объекты закупки
ОКДП
2423644 Средства химиотерапевтические прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП