к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0360300026613000471

Опубликован 28.10.2013 10:50 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Канцелярские принадлежности.

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
14 000,65
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
29.10.2013  05.11.2013  Подробнее
Форма заявки
Согласно приложению № 1 к извещению (форма котировочной заявки). Котировочная заявка (оригинал) подается участником размещения заказа в письменной форме (по почте или нарочным путём) или в форме электронного документа. Электронный документ должен соответствовать требованиям законодательства об электронной цифровой подписи (Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63 - ФЗ «Об электронной подписи»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное учреждение "Спортивно-оздоровительный комплекс "Локомотив"

6446011610-644601001

Время поставки
В течение 10 дней со дня заключения договора.
Место поставки
Российская Федерация, 412033, Саратовская обл, Ртищевский р-н, Ртищево г, ул. Железнодорожная, д. 72 "б".
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки товара – в течение 60 календарных дней Путем безналичного расчета - платежным поручением.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет.
Дополнительная информация
Сведения о заказчике: Муниципальное учреждение «Спортивно-оздоровительный комплекс «Локомотив», РФ, 412033, Саратовская область, Ртищевский район, г.Ртищево, ул. Железнодорожная, д.72 «б». Директор-Вилочков Александр Леонидович, Mail: ok-rti@mail.ru, Тел.: 8 (84540) 4-90-13, Факс:8(84540)4-89-67. Ответственный-Медведева Т.А. Mail: ok-rti@mail.ru,тел. 8(84540)4-34-65.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
14 000,65
Объем для заказчика
В соответствии с приложением №2 к извещению (наименование, характеристики и количество поставляемых товаров): 1.Клей карандаш - 20 шт. 2. Скрепки - 30 уп. 3. Набор маркеров - 5 шт. 4. Набор гелевых ручек - 5 шт. 5. Ручка гелевая - 50 шт. 6. Карандаш с ластиком - 25 шт. 7. Грамота спортивна - 1000 шт. 8. Тетрадь - 50 шт.9. Папка-скоросшиватель (пластиковая) - 100 шт. 10. Папка-скоросшиватель(картон) - 200 шт. 11. Папка-файл - 10 уп. Требования к качеству товаров: Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ для данной группы товаров и другим нормам и правилам. Требования к техническим характеристикам товаров : Клей-карандаш: масса не менее 15 г. Скрепки: никелированные. Набор маркеров: Набор маркеров текстовых 4 цвета, линия 1 - 4мм клиновидный наконечник. Набор гелевых ручек: Ручки гелевые 6 неоновых цветов, игольчатый наконечник 0,8мм. Ручка гелевая: Ручка гелевая, синяя, игольчатый наконечник 0,5мм. Карандаш: Карандаш чернографитный, пластмассовый корпус, с ластиком, грифель НВ, заточенный. Грамота спортивная: С изображением Российской символики. Мелованный картон, плотность не менее 205 г/м2. Тетрадь: Количество листов 40 л., клетка, блок – из офсетной бумаги на скрепке. Папка-скоросшиватель: Изготовлена из пластика. Без перфорации. Прозрачный титульный лист. Папка – скоросшиватель: Белая изготовлена из мелованного картона, плотностью не менее 280 г/м2. Папка-файл: с перфорацией, плотностью не менее 25 мкм. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Для переписки и оформления документации Требования к размерам товара: Скрепки: (100 шт. в упаковке ) – 28 мм.; Тетрадь: формата А 5; Папка-скоросшиватель из пластика: формат А 4; Папка-скоросшиватель из картона: формат А 4; Папка-файл: (100 шт. в упаковке) – формат А 4. Требования к упаковке товара: Поставляемый товар должен быть упакован в соответствии с требованиями ГОСТов, с учетом его специфических свойств и особенностей для обеспечения его сохранности при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах. Требования к отгрузке товара: Доставка и разгрузка товара производится силами и средствами Поставщика, в присутствии Представителя Заказчика.
Объекты закупки
ОКДП

2221636 Фотобланки

2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели

2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие

3010130 Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные

3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские

3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)

3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки