/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.03.2012 16:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
99 840,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.03.2012 09:00 02.04.2012 15:00 Российская Федерация, 410028, Саратовская обл, Саратов г, им. Горького А.М., 21, -
Форма заявки
В соотвествии с Приложением №3 к Запросу котировок - в прикрепленном файле
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта до 25 декабря 2012 года. Поставка товара осуществляется поставщиком в течение 1 рабочего дня следующего за днем подачи заказчиком заявки с 10-00 до13-00 часов (по московскому времени)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный товар осуществляются в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится при наличии денежных средств у заказчика в пределах лимита бюджетных обязательств, выделенных на текущий год по соответствующей статье расхода, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Оплата производится заказчиком по факту поставки товара надлежащего качества поставщиком в течение 30 дней с момента подписания сторонами контракта товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования «Город Саратов»
Начальная цена контракта
99 840,20 ₽
Поставка канцелярских товаров в соответствии с наименованием и характеристиками поставляемых товаров (Приложение № 1 к настоящему запросу котировок). Качество и безопасность поставляемых товаров должны соответствовать действующим ГОСТам, ТУ и другим действующим нормативным документам, утвержденным на данный вид товара и подтверждаться наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Поставляемый товар должен иметь упаковку, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки. Доставка и отгрузка товара осуществляется силами и за счет поставщика. Поставщик считается выполнившим свои обязательства по поставке с момента передачи товара надлежащего качества в полном объеме заказчику
Объекты закупки
ОКДП
2029392 Карандаши
2103271 Бумага электрохимическая, предназначенная для записи в факсимильных аппаратах
2109381 Бумага для заметок и эскизов в пачках
2109404 Папки для бумаг
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2429312 Клеи на основе полимеров сложных виниловых эфиров (ацеталей)
2429419 Жидкости специальные прочие
2921822 Маркеры
3010112 Ручки автоматические шариковые
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2430223 Нити текстильные синтетические лавсановые (полиэфирные)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки