/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.01.2013 16:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
120 927,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.01.2013 09:00 31.01.2013 15:00 410028, г. Саратов, ул. им. Горького А.М., 21 к. 9а Адрес электронной почты: oktzakaz@mail.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Форма котировочной заявки представлена в приложении № 3 к Запросу котировок(в прикрепленном файле).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта до 20 декабря 2013 года. Поставка товара осуществляется поставщиком в течение 1 рабочего дня следующего за днем подачи заказчиком заявки с 10-00 до13-00 часов (по московскому времени)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный товар осуществляются в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится в пределах лимита бюджетных обязательств, выделенных на текущий год по соответствующей статье расхода, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Оплата производится заказчиком по факту поставки товара надлежащего качества поставщиком в течение 30 дней с момента подписания сторонами контракта товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования «Город Саратов»
Начальная цена контракта
120 927,00 ₽
Поставка канцелярских товаров в соответствии с наименованием и характеристиками поставляемых товаров (Приложение № 1 к настоящему запросу котировок). Качество и безопасность поставляемых товаров должны соответствовать действующим ГОСТам, ТУ и другим действующим нормативным документам, утвержденным на данный вид товара и подтверждаться наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Поставляемый товар должен иметь упаковку, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки. Доставка и отгрузка товара осуществляется силами и за счет поставщика. Поставщик считается выполнившим свои обязательства по поставке с момента передачи товара надлежащего качества в полном объеме заказчику.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки