/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка новых, не бывших в употреблении канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей бумажных для нужд Муниципального учреждения "Киновидеоцентр"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.05.2011 09:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 191,70 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.05.2011 07:00 01.06.2011 16:00 Российская Федерация, 412300, Саратовская обл, Балашов г, Советская, 178, -
Форма заявки
Приложение № 1 к извещению. В связи с отсутствием технической возможности котировочные заявки принимаются в письменной форме.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта до 25.06.2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производиться в течение 15 дней после поставки товара. Безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Бюджет Балашоского муниципального района
Дополнительная информация
Целостность упаковки 1 пачка бумаги А4=500листов 1 пачка цветной А4=200листов 1 пачка фотобумаги А4=50листов 1 пачка фотобумаги 10*15 = 50листов 1 упаковка скоб 24 = 1000шт 1 упаковка скоб 10 = 1000шт 1 туба салфеток = 105шт 1 упаковка скрепок =100шт 1 упаковка папок-файлов=100шт
Начальная цена контракта
4 191,70 ₽
Приложение № 2 Перечень поставляемых товаров
Объекты закупки
ОКДП
3010040 Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460]
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства