/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка новых канцелярских товаров для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Балашовская центральная районная больница»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.07.2013 15:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
103 906,70 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.07.2013 07:00 08.07.2013 15:00 Российская Федерация, 412300, Саратовская обл, Балашов г, Советская , 178, -
Форма заявки
Согласно Приложению «ФКЗ». Заявки подаются в письменной форме (подпись и печать при ее наличии должны быть подлинные) или в форме электронного документа в соответствии с ФЗ №1 от 10.01.2002 года «Об электронной цифровой подписи». Заявки, полученные посредством факсимильной связи, к оценке не допускаются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. При подаче котировочной заявки участник размещения заказа не должен прописывать слова «или эквивалент».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения договора по 31 августа 2013 года. По предварительной заявке Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после поставки товара на основании счета в течение 90 дней Безналичный расчет
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда
Дополнительная информация
Качество должно соответствовать сертификатам качества и других нормативных документов. Гарантировать качество товара в течение всего периода поставки товараПоставка товара осуществляется транспортом Поставщика, в том числе разгрузочные работы, и за его счет. Поставка товара осуществляется Поставщиком непосредственно в склад и на место в складе Заказчика, указанное его представителем.
Начальная цена контракта
103 906,70 ₽
Согласно приложению "Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109310 Бумажно - беловые товары
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010110 Ручки автоматические
3010120 Карандаши механические
3010190 Приборы и инструменты математические. Таблицы справочные механические (приборы, инструменты и приспособления математические)
3010493 Узлы и детали ручек автоматических (кроме перьев и пишущих узлов)
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки